Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Экспорт Текстуры из ZBrush без развертки

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

проблем в нормальной развертке не было надо было запечь сам материал на текстуру в браше

Дата сообщения: 14.09.2010 16:56 [#] [@]

Сам матерьял, эт как? я чет не догоняю, сам матерьял насколько я понимаю имеет несколько настроек, сила отрожения, приломление, цвет и тд. Можно матерьял экспортнуть из браша, я для этого го макс использовал, но мат на текстуру, я ???

Дата сообщения: 14.09.2010 17:05 [#] [@]

вот плаг под браш, для импорта в макс

Дата сообщения: 14.09.2010 17:07 [#] [@]

http://art-talk.ru/topic/3808/ у меня версия с 1-9 но как подгрузить не знаю, размер больше 350 кб)))

Дата сообщения: 14.09.2010 17:13 [#] [@]

спасибо за ссылку на плагин



вот что я искал и что я как раз хотел, может и тебе пригодится

Дата сообщения: 14.09.2010 18:13 [#] [@]

anti-82





http://www.youtube.com/watch?v=tkn6qwQi578





вот без плагинов Smile

Дата сообщения: 14.09.2010 20:31 [#] [@]

berendey , спасибо, хорошая тема для олд скула)) и блики и рельеф, все запечь можно

Дата сообщения: 14.09.2010 21:31 [#] [@]

berendey



я этот ролик тоже нашел но все-таки спасибо за помощь

Дата сообщения: 15.09.2010 11:59 [#] [@]

RIDDICK



Спасибо за ответ. Уже разобрался Smile.



valdic



Согласен, UV Master штука неплохая, массу времени экономит.

Дата сообщения: 19.09.2010 06:43 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
skif:



тогда норм.. не надо.. а развёртка есть у объекта?



или так же как у чудика7



RIDDICK :



неа



ага



Smile как вы друг друга понимаете

Дата сообщения: 20.12.2010 22:39 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 25930.

← Предыдущая тема: 3dmax+Zbrush (Zmaper). Просвет в облаках.

Случайные работы 3D

Brutal Bus
Senseles
Берсерк
Патруль: Вас здесь не ждали...
Копилка
Red Specnaz

Случайные работы 2D

Alena
Перс
Хронорадиация
Project Genom
Pyro
Транзит через Арсун
Наверх