Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush
Экспорт Текстуры из ZBrush без развертки
Автор: RIDDICK | Привожу здесь мой конверсейшен со Скифом, думаю он в обиде не будет... О том, как снять шкурку в з браше, предварительно не создавая развертку для обьекта в сторонних редакторах.
Фрагмент 2 (не знаю чесноговоря куда это относится, но тоже работает).
В конце не забудьте флипнуть получившийся ПСД файл по вертикали, в фотошопе | ||||
Автор: Ainex | хм, просто AUVTiles развертка, ниче особенного... или я чего-то не понял? | ||||
Автор: voronartcom | Тоже не совсем понял в чем тут соль | ||||
Автор: Kurg | Ооо... спасибо как раз скоро чегось подобное нужно будет! | ||||
Автор: skif | ухахахаха.. РИД ну ты дал.. так то это реально автоЮВ и все... ну разве что с некоторыми моментами... но лог из аси кидать - это нечто.. хахахаха... | ||||
Автор: Ainex | RIDDICK, ну все-равно правильно что знаниями делишься | ||||
Автор: RIDDICK | Ну незнаю... я очень часто в этот лог ходил читать, подумал что некоторым тоже может пригодиться | ||||
Автор: skif | аа ну если помогает людям то не вопрос оч надеюсь скоро записать такие ещё пару видео туторов по брашке.. но думаю уже на версии 4.. | ||||
Автор: SwordLord | Я тоже внимательно вчитывался, а тока потом понял, про что тут рассказывается Авторазвертка это конечно хорошо, но фиг потом с этой текстурой в шопе поработаешь. Вот бы они там напридумывали что-нибудь, чтобы текстура экспортилась хотя бы небольшими кусками, а не совсем по поликам разрезанная... | ||||
Автор: Imyanuil | Всех приветствую, хозевам благодарность - нашел у вас ценную информацию. В ZBrush все получилось, а надеть текстуру в Максе не вышло. RIDDICK, разверни, пожалуйста, последующий процесс наложения сделанной текстуры на модель в 3D Max. | ||||
Автор: anti-82 | Всем привет! А подскажите есть ли способ запечь текстуру в браше 3r3 (ну чтоб запеклась с отражениями , то есть чтоб и материал как-то на текстуре был виден) надеюсь правильно изъяснился | ||||
Автор: RIDDICK | Imyanuil, тут все предельно просто... Флипаешь в фотошопе по вертикали текстуру и просто кидаешь на obj в максе
anti-82, хм, я не знаю | ||||
Автор: berendey | anti-82 да можно. я знаю только весьма геморный способ: - снять дисплейс - сделать грабдок альфы - менять шейдера (раскрашивать) - делать экспорт в шоп
есть тутор в ютубе по этому поводу - поищи. | ||||
Автор: anti-82 | спасибо berendey раз можно, значит попытаюсь найти | ||||
Автор: valdic | если хотите не выходя из браша сделать нормальную развертку, которую потом можно править в других редакторах, юзайте ЮВ мастер, плаг под браш, скачать можно на оф сайте, но обычно делаю по другому, леплю модель, крашу по поликам как нада, потом опускаюсь на первый дивайд, экспортирую модель скажем в UVLayout или Unfold3D, или просто в свой редактор типа макс или маю, делаю там развертку и потом на тот же низкий уровень дивайда модель с разверткой импортирую, если вдруг выскачил вопрос о сохранении верхних дивайдов, жмите да. вот и все впринципе))) |
Количество просмотров у этой темы: 25929.
← Предыдущая тема: 3dmax+Zbrush (Zmaper). Просвет в облаках.