Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Скульптура
Автор: plavik | Вот очередная работа. Она закончена, но мне её рекомендовали поместить сюда. Хочу узнать мнение других. Работу делал с нуля не используя никаких болванок. Задача была поставлена сделать именно чёрно-белый вариант, поэтому на развёртках я сэкономил немного времени. | ||
Автор: plavik | Это дополнительный рендер. Всего две позы | ||
Автор: Argon Ramirez | а что айдл означает (поза сама по себе) ? "Не могу разобрать...."??? | ||
Автор: plavik |
да поза сама по себе | ||
Автор: voronartcom | Карманы у него ну очень вместительные (это что в глаза бросилось) | ||
Автор: plavik | BopoH
Да, с карманами на самом деле были заморочки, всё никак не приловчусь из моделить...нужно больше практиковаться))) | ||
Автор: plavik | Ещё один вариант. Всё-таки решил. что работу надо продолжать. Посмотрел посты других и стало понятно, что к чему. | ||
Автор: AHTUNG3591 | Расскажи пожалуйста подробнее про работу, это скульптура чего? И для чего делается? Что она выражает?(задумчивость, удивление, сметение….) Не совсем понятно. Скульптура делается с референса, или плод твоего воображения. Если с рефа то выложи его пожалуйста тогда можно будет указать на ошибки. В общем всё нормально, но есть что то отталкивающие что мешает понять выражение скульптуры. Удачи | ||
Автор: plavik | AHTUNG3591
Это иллюстрация к учебнику(не по трёхмерке)моя задача сделать персонаж, который: а) черно-белый б) имеет характерные черты лица в)интересный
Я сделал модель и несколько морфов, которые вроде мне показались достаточными. Это был первый этап. Потом я сделал раскраску весовых карт в майке и поставил в позы.( у меня был именно такой план) поскольку транспоузам я не очень владею. И потом затянул в ZB. Думаю, ну вот сейчас быстренько проработаю детали и как ваши дела!!!))) Работа готова. Но когда отрендерил большой размер увидел столько недочётов, что мне стало грустно... И я решил продолжить отделку персонажа))) А вобще вопрос заключается в следующем...Возможно я сделал неправильно шаг с развесовкой. Не лучше ли было вместо этого воспользоваться Транспозом? Заранее спасибо. | ||
Автор: plavik | Поработал на головой. Если кто скажет недочёты...буду признателен. Кстати, никто не подскажет, где можно почитать, как правильно настраивать материалы для реалистичных глаз в ZB или в другой программе? | ||
Автор: voronartcom | так где-то здесь на форуме есть урок. Он на днях в последних темах мелькал | ||
Автор: plavik | BopoH
Этот урок я видел. Может ещё какие есть? Не могу найти. | ||
Автор: plavik | вот поработал, чуть над выражениями | ||
Автор: plavik | Чуть поработал над персом | ||
Автор: Vinsentai | Если честно, то я просто в тихом шоке! Получается у тебя очень хорошо, хотелось бы увидеть процесс текстуринга, для меня это самый больной вопрос
|
Количество просмотров у этой темы: 8968.
← Предыдущая тема: ...то, что осталось...