Introducing ZSpheres II
Автор: Neutrino![]() | С ума сойти | ||
Автор: Timur A.![]() | Интересную вещь добавили. Моделировать персонажей станет гораздо проще.
Однозначный зачёт Pixologic-ам. | ||
Автор: vadozzer![]() |
меня прёт когда они говорят - "Это только начало" | ||
Автор: RIDDICK![]() | ukumi,
Посмотрел мувик, очень круто придумали. Ато мне до этого приходилось после конвертации в меш, проделывать огромную кучу работы инструментом "мув" | ||
Автор: BM![]() | после просмотра сижу с широко открытыми глазами =))) | ||
Автор: DE3MOHD![]() | ййоопт... терь проблем по созданию всемозможных халков ваще не будет | ||
Автор: CosmoLogic![]() | Ох лучше б они рендер хороший сделали.. | ||
Автор: vadozzer![]() | даешь ментал в зибраш !!!!!!!!!!!!!!! | ||
Автор: Viktor![]() | vadozzer Даешь рендерман в ZBrush | ||
Автор: gd6![]() | Не давайте лучше Vray в Zbrush | ||
Автор: Feodor![]() | Для порядка нужно написать сюда - ерунда полная, а то такого еденадушного одобрения я еще не где на форумах не встречал... Эх, нужно дотерпеть, придти домой там инет быстрый, а то уже любопытство распирает не знаю как... | ||
Автор: Feodor![]() | Посмотрел... надо учить ZBrush... | ||
Автор: Timur A.![]() |
Давно пора. | ||
Автор: Argon Ramirez![]() | да... ничего не скажешь)! (все таки сказал)... | ||
Автор: sky_myth | Ушел нервно курить в уголок... посижу подожду... ААААААА... я это хочу |
Количество просмотров у этой темы: 15191.
← Предыдущая тема: Hotfix 3ds Max 2009