Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Abe's Всё, достали :evil:
Автор: Viktor | А у тебя нет остальных игра из этой серии? насколько я помню их всего штук 5, я вот встречал только первые две части |
Автор: valdic | также, только 2 играл |
Автор: valdic | ну вот вроде саму балку закончил, завтра начну делать текстуры |
Автор: valdic | вот последний рендер |
Автор: valdic | сделал часть текстур, щас нада татушки делать, найти бы рефы нормальные из игры |
Автор: valdic | кинул в макс, попробывал рендернуть, не все еще оттекстурил, но вот результат |
Автор: snickerz | 2 valdic - здорова у тебя получаеца, и игрушка такая добрая( прям детсво вспоминаеца) такой вопрос - ты какие использовал кисти для скульпта? и ногти у персонажа - поделись методикой как такие же зделать, поподробнее))) |
Автор: valdic | кисти разные, главное альфы. основные, стандарт, на нее иногда разные альфы кидаю, типа 38 или 39, move, smooth, flatten, slash1, смотри и пробуй, их нада поюзать, покомбинировать, например slash1 и smooth после легенький, это для ноктей, и тд... вообще общего принципа помоему нет, просто нада для себя найти чвои способы, так появится и свой почерк... а за отзыв спасибо, боевой дух подымается когда знаеш что есть единомышленники |
Автор: snickerz | хе, да незачно, тебе спасибо , что помогаешьб советом) просто я же констатирую факт просто напросто) вообщем, я в максе неплоха моделю, но вот решил юзать збраш. в максе я бы экструдил, а вбраше - вот может есть подобная кисть?) или...
и вот есчё пару вопросов - вот когда создаю просто сферу в браше, из неё начинаю делать лицо- у меня почему то (незнаю как это вышло) есть пару скульптов так вот один - в треугольниках, а другой в полигонах. я наверно при моделинге куда-то тыкнул, что стали треугольники. мне это не нравица- люблю полигоны) как зделать, чтобы в погилонах был браш? |
Автор: valdic | насчет треугольников ты меня удевил если честно, незнаю. а вот насчет выдавливания есть фича такая, маской выделяеш нужное место и жмеш экстракт в саб тулах |
Автор: snickerz | ) хе спасибо, попробывал офигительно) на счёт треугольников разобрался! всё путём. посмотрел твою работу - время настоящих мужчин - там часы классно зделаны. скажи - это ты сначала рисовал а потом выдавливал?) ну так принцип дейсвия хотябы.) |
Автор: valdic | аснова в максе вся, а потом уже в браше собирал по кускам |
Автор: Viktor | valdic Молодец, хорошо перс продвигается, а может ему стоит сделать немного поярче цвет кожи? И я так думаю что у него кожа как у рептилий должна быть... |
Автор: valdic | я щас заказ взял, придется повременить немного, но по коже ты прав на все сто, при рендере она выглядит как тонировка а не как кожа, нада будет в шопе править конкретно, ну и сдесь без ссс еще |
Количество просмотров у этой темы: 12827.
← Предыдущая тема: Spencer Santiago