Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Abe's Всё, достали :evil:

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

А у тебя нет остальных игра из этой серии? насколько я помню их всего штук 5, я вот встречал только первые две части Sad

Дата сообщения: 12.08.2009 11:30 [#] [@]

также, только 2 играл

Дата сообщения: 12.08.2009 11:35 [#] [@]

ну вот вроде саму балку закончил, завтра начну делать текстуры

Дата сообщения: 13.08.2009 01:05 [#] [@]

вот последний рендер http://keep4u.ru/full/2009/08/13/7bb6466ae3d1d0c23d0aad3749d...

Дата сообщения: 13.08.2009 01:09 [#] [@]

сделал часть текстур, щас нада татушки делать, найти бы рефы нормальные из игры


Прикрепленное изображение (вес файла 228.7 Кб)
8.jpg
Дата сообщения: 13.08.2009 19:28 [#] [@]

кинул в макс, попробывал рендернуть, не все еще оттекстурил, но вот результат


Прикрепленное изображение (вес файла 131 Кб)
9 copy.jpg
Дата сообщения: 14.08.2009 01:48 [#] [@]

2 valdic - здорова у тебя получаеца, и игрушка такая добрая( прям детсво вспоминаеца)



такой вопрос - ты какие использовал кисти для скульпта? и ногти у персонажа - поделись методикой как такие же зделать, поподробнее)))

Дата сообщения: 14.08.2009 09:29 [#] [@]

кисти разные, главное альфы. основные, стандарт, на нее иногда разные альфы кидаю, типа 38 или 39, move, smooth, flatten, slash1, смотри и пробуй, их нада поюзать, покомбинировать, например slash1 и smooth после легенький, это для ноктей, и тд...



вообще общего принципа помоему нет, просто нада для себя найти чвои способы, так появится и свой почерк...



а за отзыв спасибо, боевой дух подымается когда знаеш что есть единомышленники

Дата сообщения: 14.08.2009 11:40 [#] [@]

хе, да незачно, тебе спасибо , что помогаешьб советом) просто я же констатирую факт просто напросто) вообщем, я в максе неплоха моделю, но вот решил юзать збраш. в максе я бы экструдил, а вбраше - вот может есть подобная кисть?) или...





и вот есчё пару вопросов - вот когда создаю просто сферу в браше, из неё начинаю делать лицо- у меня почему то (незнаю как это вышло) есть пару скульптов так вот один - в треугольниках, а другой в полигонах. я наверно при моделинге куда-то тыкнул, что стали треугольники. мне это не нравица- люблю полигоны) как зделать, чтобы в погилонах был браш?

Дата сообщения: 14.08.2009 11:56 [#] [@]

насчет треугольников ты меня удевил если честно, незнаю. а вот насчет выдавливания есть фича такая, маской выделяеш нужное место и жмеш экстракт в саб тулах

Дата сообщения: 14.08.2009 11:59 [#] [@]

) хе спасибо, попробывал офигительно) на счёт треугольников разобрался! всё путём. посмотрел твою работу - время настоящих мужчин - там часы классно зделаны. скажи - это ты сначала рисовал а потом выдавливал?) ну так принцип дейсвия хотябы.)

Дата сообщения: 14.08.2009 15:02 [#] [@]

аснова в максе вся, а потом уже в браше собирал по кускам

Дата сообщения: 14.08.2009 15:36 [#] [@]

valdic



Молодец, хорошо перс продвигается, а может ему стоит сделать немного поярче цвет кожи? И я так думаю что у него кожа как у рептилий должна быть...

Дата сообщения: 15.08.2009 16:46 [#] [@]

я щас заказ взял, придется повременить немного, но по коже ты прав на все сто, при рендере она выглядит как тонировка а не как кожа, нада будет в шопе править конкретно, ну и сдесь без ссс еще

Дата сообщения: 15.08.2009 16:49 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12827.

← Предыдущая тема: Spencer Santiago

Случайные работы 3D

Охотник
За облаками покой
Consciens gellery.
Toyota Tundra
Дачный домик
Loft/215

Случайные работы 2D

Город призрак
Goddess Of Dead
балерина в облаках
Постапокалиптический город
Богиня ОМА.Богиня возрождения к жизни погибающих апокалиптических миров.
Digger
Наверх