Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Abe's Всё, достали :evil:

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

А у тебя нет остальных игра из этой серии? насколько я помню их всего штук 5, я вот встречал только первые две части Sad

Дата сообщения: 12.08.2009 11:30 [#] [@]

также, только 2 играл

Дата сообщения: 12.08.2009 11:35 [#] [@]

ну вот вроде саму балку закончил, завтра начну делать текстуры

Дата сообщения: 13.08.2009 01:05 [#] [@]

вот последний рендер http://keep4u.ru/full/2009/08/13/7bb6466ae3d1d0c23d0aad3749d...

Дата сообщения: 13.08.2009 01:09 [#] [@]

сделал часть текстур, щас нада татушки делать, найти бы рефы нормальные из игры


Прикрепленное изображение (вес файла 228.7 Кб)
8.jpg
Дата сообщения: 13.08.2009 19:28 [#] [@]

кинул в макс, попробывал рендернуть, не все еще оттекстурил, но вот результат


Прикрепленное изображение (вес файла 131 Кб)
9 copy.jpg
Дата сообщения: 14.08.2009 01:48 [#] [@]

2 valdic - здорова у тебя получаеца, и игрушка такая добрая( прям детсво вспоминаеца)



такой вопрос - ты какие использовал кисти для скульпта? и ногти у персонажа - поделись методикой как такие же зделать, поподробнее)))

Дата сообщения: 14.08.2009 09:29 [#] [@]

кисти разные, главное альфы. основные, стандарт, на нее иногда разные альфы кидаю, типа 38 или 39, move, smooth, flatten, slash1, смотри и пробуй, их нада поюзать, покомбинировать, например slash1 и smooth после легенький, это для ноктей, и тд...



вообще общего принципа помоему нет, просто нада для себя найти чвои способы, так появится и свой почерк...



а за отзыв спасибо, боевой дух подымается когда знаеш что есть единомышленники

Дата сообщения: 14.08.2009 11:40 [#] [@]

хе, да незачно, тебе спасибо , что помогаешьб советом) просто я же констатирую факт просто напросто) вообщем, я в максе неплоха моделю, но вот решил юзать збраш. в максе я бы экструдил, а вбраше - вот может есть подобная кисть?) или...





и вот есчё пару вопросов - вот когда создаю просто сферу в браше, из неё начинаю делать лицо- у меня почему то (незнаю как это вышло) есть пару скульптов так вот один - в треугольниках, а другой в полигонах. я наверно при моделинге куда-то тыкнул, что стали треугольники. мне это не нравица- люблю полигоны) как зделать, чтобы в погилонах был браш?

Дата сообщения: 14.08.2009 11:56 [#] [@]

насчет треугольников ты меня удевил если честно, незнаю. а вот насчет выдавливания есть фича такая, маской выделяеш нужное место и жмеш экстракт в саб тулах

Дата сообщения: 14.08.2009 11:59 [#] [@]

) хе спасибо, попробывал офигительно) на счёт треугольников разобрался! всё путём. посмотрел твою работу - время настоящих мужчин - там часы классно зделаны. скажи - это ты сначала рисовал а потом выдавливал?) ну так принцип дейсвия хотябы.)

Дата сообщения: 14.08.2009 15:02 [#] [@]

аснова в максе вся, а потом уже в браше собирал по кускам

Дата сообщения: 14.08.2009 15:36 [#] [@]

valdic



Молодец, хорошо перс продвигается, а может ему стоит сделать немного поярче цвет кожи? И я так думаю что у него кожа как у рептилий должна быть...

Дата сообщения: 15.08.2009 16:46 [#] [@]

я щас заказ взял, придется повременить немного, но по коже ты прав на все сто, при рендере она выглядит как тонировка а не как кожа, нада будет в шопе править конкретно, ну и сдесь без ссс еще

Дата сообщения: 15.08.2009 16:49 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12903.

← Предыдущая тема: Spencer Santiago

Случайные работы 3D

Голем
Borderlands
Futuristic Bike
Конь
Русский дом
Colt Python 357 Magnum (Питон)

Случайные работы 2D

Joker
Taro Card  The Fool
Зима
Джентельбот
Iron State
Домики
Наверх