Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Blackman
Автор: Virgl | Решил создать такого перца. Моделю по рефам с какого-то там сайта. Задача: создание фотореальстичного изображения. В работе использую 3ds max/Zbrush/Photoshop ну и если наконец заработает Unfold3d. | ||
Автор: Virgl | Мучаюсь с глазами. Дело движется медленно но верно. | ||
Автор: Virgl | Так как персонаж по сути мужик молодой .... морщины страюсь делать только в местах где они так сказать у всех присутствуют. Вот пока так получается. | ||
Автор: Virgl | Друзья ... гуглю уже 2 день, не могу найти описание качественного метода создания нормал мапы БЕЗ швов.
Кстати говоря, хотел выразить огромную признательно Ant3D за его, для меня ставшим бесценным, туториал по работе 3dsmax-zbrush ).
В том уроке был описан метод запекания нормалы, но насколько я понял тот метод подойдёт только для симетричной модели. Если я ошибаюсь подскажите.) | ||
Автор: AHTUNG3591 | Есть ошибки в пропорциях и анатомии 1. Глаза очень большие (расстояние между глаз должно равняться глазу ) 2. Отсутствует складка нижнего и верхнего века 3. Отсутствует или плохо выражены надбровные дуги 4. Неправильное размещение уха. Оно на уровни начало надбровных дуг, конец кончик носа 5. Отсутствует переносица 6. В носу плохо видно хрящевые соединения 7. Неправильная форма скуловидной кости и височной, как будто у него опухоль.
Если стоит задача создания фотореалистичного изображения придёться внести ряд изменений. Над кожей ещё много работы но я думаю ты просто ещё не успел. Все эти изменения в браше делаются на раз, поэтому не бросай всё здорово получается. Но работы ещё много. | ||
Автор: Virgl | работаю над кожей. | ||
Автор: Virgl | AHTUNG3591 Благодарю за советы . Со всем согласен ... за исключением наверно пропорций ... вот прикладываю 2 изображеница ) | ||
Автор: hron |
гавное скачать настройки ккоторые анд потом выкалдывал о все будет ок покрайней мере уменя пока все было ок | ||
Автор: Virgl | hron Спасибо буду пробывать.
Вои подправил виски. Добавил глаза в сабтулсы. | ||
Автор: Lee | Помоему у него чтото з носом))) слишком шырокий он)) | ||
Автор: Virgl | Ну вот .. это опять я . У меня возникла проблема. При запекании нормал мапы почему-то образовываются вот такие вот косячки на губах и ещё в парочке мест
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как её решить. | ||
Автор: hron | шоп и инструмент палец. такие касячки переодически возникают на оствых гранях и проч изза угла нармалей, можно поэксперементировать с настройками но мне кажется что быстрей в шопе поправить | ||
Автор: Virgl | Большое спасибо )
Поюзал палец .... помогло ) | ||
Автор: Virgl | Сделал развёртку . Вот рендер из макса тут Diffuse+Normal.
Просто потестил бду переделывать. И нада начинать разбираться с SSS. Буду презнателен если кто посоветует хароший материал на данную тему. | ||
Автор: Virgl | рендер - Vray + добавил пару новый текстур.
Данное изображение меня оч радует ) продолжаем ... |
Количество просмотров у этой темы: 10674.
← Предыдущая тема: Making movie