Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Blackman

» Сообщения (страница 1)

Решил создать такого перца. Моделю по рефам с какого-то там сайта.



Задача: создание фотореальстичного изображения.



В работе использую 3ds max/Zbrush/Photoshop ну и если наконец заработает Unfold3d.


Прикрепленное изображение (вес файла 90.1 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 208.2 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 269.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 25.06.2009 21:36 [#] [@]

Мучаюсь с глазами. Дело движется медленно но верно.


Прикрепленное изображение (вес файла 229.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 12:44 [#] [@]

Так как персонаж по сути мужик молодой .... морщины страюсь делать только в местах где они так сказать у всех присутствуют.



Вот пока так получается.


Прикрепленное изображение (вес файла 178.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 05:08 [#] [@]

Друзья ... гуглю уже 2 день, не могу найти описание качественного метода создания нормал мапы БЕЗ швов.





Кстати говоря, хотел выразить огромную признательно Ant3D за его, для меня ставшим бесценным, туториал по работе 3dsmax-zbrush ).





В том уроке был описан метод запекания нормалы, но насколько я понял тот метод подойдёт только для симетричной модели. Если я ошибаюсь подскажите.)

Дата сообщения: 26.06.2009 14:02 [#] [@]

Есть ошибки в пропорциях и анатомии



1. Глаза очень большие (расстояние между глаз должно равняться глазу )



2. Отсутствует складка нижнего и верхнего века



3. Отсутствует или плохо выражены надбровные дуги



4. Неправильное размещение уха. Оно на уровни начало надбровных дуг, конец кончик носа



5. Отсутствует переносица



6. В носу плохо видно хрящевые соединения



7. Неправильная форма скуловидной кости и височной, как будто у него опухоль.





Если стоит задача создания фотореалистичного изображения придёться внести ряд изменений. Над кожей ещё много работы но я думаю ты просто ещё не успел. Все эти изменения в браше делаются на раз, поэтому не бросай всё здорово получается. Но работы ещё много.

Дата сообщения: 26.06.2009 14:42 [#] [@]

работаю над кожей.


Прикрепленное изображение (вес файла 277.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 14:44 [#] [@]

AHTUNG3591



Благодарю за советы . Со всем согласен ... за исключением наверно пропорций ... вот прикладываю 2 изображеница )


Прикрепленное изображение (вес файла 469.6 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 283.2 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 15:04 [#] [@]

Virgl писал(а):
В том уроке был описан метод запекания нормалы, но насколько я понял тот метод подойдёт только для симетричной модели. Если я ошибаюсь подскажите.)



гавное скачать настройки ккоторые анд потом выкалдывал о все будет ок покрайней мере уменя пока все было ок

Дата сообщения: 26.06.2009 15:28 [#] [@]

hron



Спасибо буду пробывать.





Вои подправил виски.



Добавил глаза в сабтулсы.


Прикрепленное изображение (вес файла 106.5 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 16:00 [#] [@]

Помоему у него чтото з носом))) Cool



слишком шырокий он)) Razz

Дата сообщения: 26.06.2009 20:45 [#] [@]

Ну вот .. это опять я .



У меня возникла проблема. При запекании нормал мапы почему-то образовываются вот такие вот косячки на губах и ещё в парочке мест Smile





Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как её решить.


Прикрепленное изображение (вес файла 435.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 30.06.2009 01:35 [#] [@]

шоп и инструмент палец. такие касячки переодически возникают на оствых гранях и проч изза угла нармалей, можно поэксперементировать с настройками но мне кажется что быстрей в шопе поправить

Дата сообщения: 30.06.2009 01:46 [#] [@]

Большое спасибо )





Поюзал палец .... помогло )

Дата сообщения: 30.06.2009 01:52 [#] [@]

Сделал развёртку . Вот рендер из макса тут Diffuse+Normal.





Просто потестил бду переделывать. И нада начинать разбираться с SSS.



Буду презнателен если кто посоветует хароший материал на данную тему.


Прикрепленное изображение (вес файла 266.3 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 448.4 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 30.06.2009 16:55 [#] [@]

рендер - Vray



+ добавил пару новый текстур.





Данное изображение меня оч радует ) продолжаем ...


Прикрепленное изображение (вес файла 125.2 Кб)
4.jpg
Дата сообщения: 30.06.2009 18:42 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10674.

← Предыдущая тема: Making movie

Случайные работы 3D

Пресмыкающиеся
эльф персонаж
P-419
вызов
столовая зона
Медуза Горгона

Случайные работы 2D

Фантазия
Away.
Гендальф
Sketch_1
аврА некКА
Рюкзак - "Сборная солянка"
Наверх