Список разделов » 3D полезности, плагины » 3DMax
Сборник скриптов от Сергея Погосяна
Автор: RIDDICK | В этом сборнике вы найдете:
BuildingMaker - Скрипт для быстрого создания простых моделей зданий. Удобно для заполнения дальнего плана городского окружения.
RotateClockWise, RotateCounterClockWise, RotateAround - три скрипта для поворота выбранных объектов на 90, -90 и 180 градусов активной оси. Обратите внимание на то, что рамки модификаторов UVW и Slice всегда вращаются в локальной системе координат. Объекты поворачиваются в текущией системе координат. Для поворота инстансной копии объекта нажмите shift+кнопку скрипта на панели инстрементов.
3PointRotation - вращение объектов указанием трех точек - точки вращения, точки старого угла и точки нового угла. Похоже на режим rotate by reference в AutoCAD-е. С помощью параметра Angle можно указывать любой угол вращения вокруг выбраной точки. Следите за режимом привязок - например при вращении в виде сверху надо выбрать режим 2.5d snap для получения корректного результата.
3PointScale - Похож на 3PointRotation, но тут происходит масштабирование по трем точкам. Можно масштабировать непропорционально. Также надо следить за режимом привязок и системы координат - работает только в world, scene node и local системах.
TransformationJitter - Случайные преобразования объектов.
TapeCoordSys - с помощью этого скрипта можно быстро выбрать пользовательскую систему координат. Скрипт при запуске переходит в режим создания объекта линейки. После того как линейка создана, она будет выбрана как пользовательская система координат. Очень удобно при необходимости задания системы координат по сегменту сплайна или грани объекта.
WhiteVPBackground - Меняет цвет фона вьюпорта на белый и обратно на серый (можно задать любые два цвета, но для этого надо редактировать скрипт). Удобно когда надо напечатать скриншот вьюпорта.
StripesTexture - создает текстуру с регулярными или случайными полосками. |
Количество просмотров у этой темы: 5497.
← Предыдущая тема: Building v1.2 / Скрипт