Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

техника

» Сообщения

Всем привет!



Недавно сел изучать ZBrush, и у меня возник вопрос: какими методами можно (если можно) получать угловатые формы? т.е. не сглаженные, которые, как я понял, дают кисти, а некие аналоги поли-моделлинга в максе..



если не понятно объясняюсь, то вот пример: делаю в максе болванку робота и хочу в ЗБраше налепить разных деталей, которые имеют прямоугольные формы..

Дата сообщения: 14.05.2009 15:29 [#] [@]

свободные видеоуроки от Збрашцентрал тебе в помощь:



уроки второй сверху левый урок - моделирование архитектуры в Збраше.

Дата сообщения: 14.05.2009 16:15 [#] [@]

Благодарю)

Дата сообщения: 14.05.2009 17:07 [#] [@]

Вот еще Моделирование головы киборга

Дата сообщения: 14.05.2009 17:58 [#] [@]

RIDDICK, посмотрел урок, но в нем нет подробностей, так необходимых новичку.. единственное что вынес - нужно копать в сторону изменения топологии)

Дата сообщения: 14.05.2009 23:01 [#] [@]

А чем вас не устраивают кисти типа smooth и т.д.? браш обладает огромным набором инструментов как для создания плоских поверхностей, так и других.



Вот видео по созданию подобных поверхностей:



http://www.youtube.com/watch?v=n_CttgDFcq0&feature=playe...



http://www.youtube.com/watch?v=p6kP76jlPHg&feature=playe...





Советую, здесь куча ссылок по брашу: http://www.zbrushcentral.com/zbc/zb_quicklinks.php?q=-1





И вот здесь куча випов по брашу, периодически выкладываются и видео ролики, полистай обязательно, хотя бы так пробегись по картинкам: http://www.pixolator.com/zbc/forumdisplay.php?f=93

Дата сообщения: 15.05.2009 07:12 [#] [@]

Viktor, спасибо, обязательно посмотрю)

Дата сообщения: 15.05.2009 21:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4884.

← Предыдущая тема: Ретопология

Случайные работы 3D

Hell Cat
Stalkyard
Rolf Benz Vero
Беседка
Дом отдыха
изба-читальня

Случайные работы 2D

Leaving Home
Sharpshooter
Ночь. Улица. Котэ.
Metal_golem_illustration
Burning Forest
Buried In Garbage
Наверх