Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
техника
| Автор: DonRumata | Всем привет! Недавно сел изучать ZBrush, и у меня возник вопрос: какими методами можно (если можно) получать угловатые формы? т.е. не сглаженные, которые, как я понял, дают кисти, а некие аналоги поли-моделлинга в максе.. если не понятно объясняюсь, то вот пример: делаю в максе болванку робота и хочу в ЗБраше налепить разных деталей, которые имеют прямоугольные формы.. |
| Автор: seaman | свободные видеоуроки от Збрашцентрал тебе в помощь: второй сверху левый урок - моделирование архитектуры в Збраше. |
| Автор: DonRumata | Благодарю) |
| Автор: RIDDICK | Вот еще |
| Автор: DonRumata | RIDDICK, посмотрел урок, но в нем нет подробностей, так необходимых новичку.. единственное что вынес - нужно копать в сторону изменения топологии) |
| Автор: Viktor | А чем вас не устраивают кисти типа smooth и т.д.? браш обладает огромным набором инструментов как для создания плоских поверхностей, так и других. Вот видео по созданию подобных поверхностей:
Советую, здесь куча ссылок по брашу:
И вот здесь куча випов по брашу, периодически выкладываются и видео ролики, полистай обязательно, хотя бы так пробегись по картинкам: |
| Автор: DonRumata | Viktor, спасибо, обязательно посмотрю) |
Количество просмотров у этой темы: 5146.
← Предыдущая тема: Ретопология



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)