Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

техника

» Сообщения

Всем привет!



Недавно сел изучать ZBrush, и у меня возник вопрос: какими методами можно (если можно) получать угловатые формы? т.е. не сглаженные, которые, как я понял, дают кисти, а некие аналоги поли-моделлинга в максе..



если не понятно объясняюсь, то вот пример: делаю в максе болванку робота и хочу в ЗБраше налепить разных деталей, которые имеют прямоугольные формы..

Дата сообщения: 14.05.2009 15:29 [#] [@]

свободные видеоуроки от Збрашцентрал тебе в помощь:



уроки второй сверху левый урок - моделирование архитектуры в Збраше.

Дата сообщения: 14.05.2009 16:15 [#] [@]

Благодарю)

Дата сообщения: 14.05.2009 17:07 [#] [@]

Вот еще Моделирование головы киборга

Дата сообщения: 14.05.2009 17:58 [#] [@]

RIDDICK, посмотрел урок, но в нем нет подробностей, так необходимых новичку.. единственное что вынес - нужно копать в сторону изменения топологии)

Дата сообщения: 14.05.2009 23:01 [#] [@]

А чем вас не устраивают кисти типа smooth и т.д.? браш обладает огромным набором инструментов как для создания плоских поверхностей, так и других.



Вот видео по созданию подобных поверхностей:



http://www.youtube.com/watch?v=n_CttgDFcq0&feature=playe...



http://www.youtube.com/watch?v=p6kP76jlPHg&feature=playe...





Советую, здесь куча ссылок по брашу: http://www.zbrushcentral.com/zbc/zb_quicklinks.php?q=-1





И вот здесь куча випов по брашу, периодически выкладываются и видео ролики, полистай обязательно, хотя бы так пробегись по картинкам: http://www.pixolator.com/zbc/forumdisplay.php?f=93

Дата сообщения: 15.05.2009 07:12 [#] [@]

Viktor, спасибо, обязательно посмотрю)

Дата сообщения: 15.05.2009 21:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5040.

← Предыдущая тема: Ретопология

Случайные работы 3D

Acrobats
Wikus Sack De Merwe
старый европейский город
Porsche 356
Dutch
Мелодия тишины

Случайные работы 2D

Lady In Red
натюрмортик
Фея
Подземные легионы
The Meat Ninja
Страж семи листопадов
Наверх