Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
SpeedTree 3.0 и Hair and Fur - несовместимость?
Автор: Iron_ Mouse | Столкнулась с проблемой. Сцена в которой присутсвует деревцо SpeedTree и трава, сделаная с помощью Hair and Fur не рендериться. Может ли это быть проблемой несовместимости плагина с 8-м Максом? Решыла устроить парочку тестов что б узнать не переборщила ли я с поликами в сцене. Итог - отдельно сцена с всеми обьектами и травой но без дерева рендериться, сцена с деревом, всеми обьектами но без травы тоже редериться. Далее я создала новую сцену где поместила простенькую модель дерева и плоскость с 500 травинками - и опять вылет. Причем, пробовала на слабом компе, а потом и на мощном - результат один и тот же. Ех, в конце мая надо сдать диплом и вот на финальной стадии работы такой облом
Какие у кого есть идеи? | ||
Автор: firetwister | а чем рендерите? Если Ментал Рэй, то проблем вроде быть не должно Если вирей, то тут много проблем будет | ||
Автор: Iron_ Mouse | Рендерю стандартным максовским рендером, вот с такими настройками: Уже подумываю над тем что применять какие то другие плагины для травы и деревьев.... | ||
Автор: Viktor | Попробуй траву перевести в меш. тогда оно будет нормально рендерится. Для этого заходишь в Rendering -> Effects. Там выбираешь Hair and fur и в меню Hair rendering option в поле hairs выставляешь geometry. Или как вариант можешь попробовать плагин HairTrix. | ||
Автор: Iron_ Mouse | Ух, ты, Viktor, пасиба что просветили, Новый фокус! Не знала о такой возможности. Вечерком приползу домой и сразу попробую. Насчет плагинов уже пробовала делать траву с помощью V-Ray Fur а деревья в Onyx TreeStorm. И работает нормально, но мне ИМХО травка сделаная в Hair and fur больше понравилась... | ||
Автор: Zhev |
Очень ресурсоемкая операция, у меня относительно слабая машина и Макс зависал на попытках экспорта. | ||
Автор: Iron_ Mouse | Хех, и у меня комп не ахти, 1 гиг оперативы и видеокарта 256 мб.....Но попробовать можно. Ежели не сдохнет будет гут! | ||
Автор: Viktor | На крайняк совмести в фотошопе будешь всем рассказывать что знаешь мэйт пэинт | ||
Автор: Iron_ Mouse | Связалась с сокурсником, он только что попробовал перевести травку в геометрию. Комп выдал Out of memory и сдох, блин.... Zhev, вы были правы.... | ||
Автор: Iron_ Mouse | Viktor, но в фотошопе я еще больше чайник чем максе. Вот и настал час изучать. *Все ушла искать уроки по фотошопу* | ||
Автор: Zhev | Iron_ Mouse, как я понимаю проблема в дереве созданного в каком-то плаге? А если попробовать само это дерево конвертировать в геометрию?
ЗЫ у меня вылетало с 2 Гигами оперативы и 512 Мб видео памяти... нормально конвертировались только относительно небольшие пучки растительности. | ||
Автор: Iron_ Mouse | Та я решила вообще другим плагом делать. Onyx TreeStorm тоже неплохие деревца выдает | ||
Автор: Iron_ Mouse | Вчера сидела пробовала многое и вот итог. Деревья не хотелось переделывать, поскольку для SpeedTree у меня есть CAD для создания собственной модификации деревца, а для TreeStorm нашла только плагин для ипортирования болванок в Макс. Стандартые библиотечные деревца мне не понравились. Просто использовла для создания травы VRayFur и все отлично отрендерилось. Возможно кому то пригодиться етот способ. Все таки видимо есть какая то несовместимость между SpeedTree и Hair and Fur, или ето глюки моего Макса, незнаю. Всем пасиба за помощь. |
Количество просмотров у этой темы: 10387.
← Предыдущая тема: Производительность сцены