Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

SpeedTree 3.0 и Hair and Fur - несовместимость?

» Сообщения

Столкнулась с проблемой. Сцена в которой присутсвует деревцо SpeedTree и трава, сделаная с помощью Hair and Fur не рендериться. Может ли это быть проблемой несовместимости плагина с 8-м Максом?



Решыла устроить парочку тестов что б узнать не переборщила ли я с поликами в сцене. Итог - отдельно сцена с всеми обьектами и травой но без дерева рендериться, сцена с деревом, всеми обьектами но без травы тоже редериться. Далее я создала новую сцену где поместила простенькую модель дерева и плоскость с 500 травинками - и опять вылет. Причем, пробовала на слабом компе, а потом и на мощном - результат один и тот же.



Ех, в конце мая надо сдать диплом и вот на финальной стадии работы такой облом



Crying or Very sad



Какие у кого есть идеи?


Прикрепленное изображение (вес файла 343.6 Кб)
picture.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 63.8 Кб)
summary info.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 42.2 Кб)
error.jpg
Дата сообщения: 11.05.2009 13:30 [#] [@]

а чем рендерите?



Если Ментал Рэй, то проблем вроде быть не должно



Если вирей, то тут много проблем будет Smile

Дата сообщения: 11.05.2009 15:52 [#] [@]

Рендерю стандартным максовским рендером, вот с такими настройками:



Уже подумываю над тем что применять какие то другие плагины для травы и деревьев....


Прикрепленное изображение (вес файла 460.9 Кб)
Settings.jpg
Дата сообщения: 12.05.2009 20:51 [#] [@]

Попробуй траву перевести в меш. тогда оно будет нормально рендерится.



Для этого заходишь в Rendering -> Effects. Там выбираешь Hair and fur и в меню Hair rendering option в поле hairs выставляешь geometry.



Или как вариант можешь попробовать плагин HairTrix.

Дата сообщения: 13.05.2009 05:12 [#] [@]

Ух, ты, Viktor, пасиба что просветили, Новый фокус! Не знала о такой возможности. Вечерком приползу домой и сразу попробую.



Насчет плагинов уже пробовала делать траву с помощью V-Ray Fur а деревья в Onyx TreeStorm. И работает нормально, но мне ИМХО травка сделаная в Hair and fur больше понравилась... Smile

Дата сообщения: 13.05.2009 11:14 [#] [@]

Viktor писал(а):
Попробуй траву перевести в меш. тогда оно будет нормально рендерится.



Очень ресурсоемкая операция, у меня относительно слабая машина и Макс зависал на попытках экспорта.

Дата сообщения: 13.05.2009 11:30 [#] [@]

Хех, и у меня комп не ахти, 1 гиг оперативы и видеокарта 256 мб.....Но попробовать можно. Ежели не сдохнет будет гут! smile

Дата сообщения: 13.05.2009 11:36 [#] [@]

На крайняк совмести в фотошопе Smile будешь всем рассказывать что знаешь мэйт пэинт Smile

Дата сообщения: 13.05.2009 11:39 [#] [@]

Crying or Very sad Связалась с сокурсником, он только что попробовал перевести травку в геометрию. Комп выдал Out of memory и сдох, блин....



Zhev, вы были правы....

Дата сообщения: 13.05.2009 11:46 [#] [@]

Viktor, но в фотошопе я еще больше чайник чем максе. Вот и настал час изучать. draw



*Все ушла искать уроки по фотошопу*

Дата сообщения: 13.05.2009 11:51 [#] [@]

Iron_ Mouse, как я понимаю проблема в дереве созданного в каком-то плаге? А если попробовать само это дерево конвертировать в геометрию?





ЗЫ у меня вылетало с 2 Гигами оперативы и 512 Мб видео памяти... нормально конвертировались только относительно небольшие пучки растительности.

Дата сообщения: 14.05.2009 00:37 [#] [@]

Та я решила вообще другим плагом делать. Onyx TreeStorm тоже неплохие деревца выдает

Дата сообщения: 13.05.2009 19:13 [#] [@]

Вчера сидела пробовала многое и вот итог. Деревья не хотелось переделывать, поскольку для SpeedTree у меня есть CAD для создания собственной модификации деревца, а для TreeStorm нашла только плагин для ипортирования болванок в Макс. Стандартые библиотечные деревца мне не понравились. Просто использовла для создания травы VRayFur и все отлично отрендерилось. Возможно кому то пригодиться етот способ. Все таки видимо есть какая то несовместимость между SpeedTree и Hair and Fur, или ето глюки моего Макса, незнаю.



Всем пасиба за помощь. Very Happy

Дата сообщения: 14.05.2009 13:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10387.

← Предыдущая тема: Производительность сцены

Случайные работы 3D

часики
Monaco
Pawclaw
Наемник
История отваги, предательства и… любви!
P-419

Случайные работы 2D

Deep Blue Sea
Аномальная Нива
дожди))
Саша
Assassin
Повелительница драконов
Наверх