Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Вопрос по поводу экспорта текстуры из zbrush в 3dmax
Автор: snickerz | Вообщем помогите разобраца- в браше делаю модель её значит крашу, а когда делаю экспорт UV текстуры получаеца лажа - чисто квадратики... и в максе при её наложении тоже не срабатывает. буду презнатилен за любую инфу или за совет) | ||
Автор: Tangerine | |||
Автор: snickerz | ну это понятно как в максе то развёртку делать... а как в зедбраше с покрашенной модели содрать UV текстуру чтобы в максе просто наложить как материал.) | ||
Автор: snickerz | или это невозможно так зделать?) | ||
Автор: snickerz | всё разобрался... спасибо! жаль что в зедбраше в итоге не покрасишь. один фиг всё в фотошопе придёца красить.... :/ | ||
Автор: RIDDICK |
Еще как можно) я только в браше и текстурю. Только предварительно нужно развертку сделать в анфолде к примеру. | ||
Автор: Alex Wer Graf | Порядок создания модели 1. Лепка в браше 2. Дополнительно если нужно ретопология элементов 3. Импорт в макс или анфолд или другую прогу по созданию развёрток 4. Создание развёрток 5. Импорт в браш 6. Добавление детальности и разукраска в браше модели 7. Снатие полученых картинок (текстуры, нормалы и т.п.) в нём же 8. Доработка по желанию в графических редакторах 9. Запихивание модели в макс, майю или т.п. 10. Наложение на модель полученных картинок 11. Пользование | ||
Автор: Timur A. | Обычно поступаю так:
1. Делаю основную модель в 3D Studio Max-е. 2. Делаю развёртку в UVLayout. 3. Импортирую готовую модель с развёрткой в ZBrush. 4. Работаю с моделью. |
Количество просмотров у этой темы: 8690.
← Предыдущая тема: Создание и использование карты Displacement