Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Вопрос по поводу экспорта текстуры из zbrush в 3dmax

» Сообщения

Вообщем помогите разобраца- в браше делаю модель её значит крашу, а когда делаю экспорт UV текстуры получаеца лажа - чисто квадратики... и в максе при её наложении тоже не срабатывает. буду презнатилен за любую инфу или за совет)

Дата сообщения: 14.04.2009 14:15 [#] [@]

текстурирование в Zbrush - видео на русском

Дата сообщения: 14.04.2009 14:27 [#] [@]

ну это понятно как в максе то развёртку делать... а как в зедбраше с покрашенной модели содрать UV текстуру чтобы в максе просто наложить как материал.)

Дата сообщения: 14.04.2009 14:35 [#] [@]

или это невозможно так зделать?)

Дата сообщения: 14.04.2009 14:45 [#] [@]

всё разобрался... спасибо! жаль что в зедбраше в итоге не покрасишь. один фиг всё в фотошопе придёца красить.... :/

Дата сообщения: 14.04.2009 14:52 [#] [@]

snickerz писал(а):
жаль что в зедбраше в итоге не покрасишь



Еще как можно) я только в браше и текстурю. Только предварительно нужно развертку сделать в анфолде к примеру.

Дата сообщения: 14.04.2009 16:32 [#] [@]

Порядок создания модели



1. Лепка в браше



2. Дополнительно если нужно ретопология элементов



3. Импорт в макс или анфолд или другую прогу по созданию развёрток



4. Создание развёрток



5. Импорт в браш



6. Добавление детальности и разукраска в браше модели



7. Снатие полученых картинок (текстуры, нормалы и т.п.) в нём же



8. Доработка по желанию в графических редакторах



9. Запихивание модели в макс, майю или т.п.



10. Наложение на модель полученных картинок



11. Пользование

Дата сообщения: 14.04.2009 18:05 [#] [@]

Обычно поступаю так:





1. Делаю основную модель в 3D Studio Max-е.



2. Делаю развёртку в UVLayout.



3. Импортирую готовую модель с развёрткой в ZBrush.



4. Работаю с моделью.

Дата сообщения: 02.08.2009 22:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8723.

← Предыдущая тема: Создание и использование карты Displacement

Случайные работы 3D

Дублон
Робот
Led Cinema Display
Pachycephalosaurus
Ganesha
Concept Sheet

Случайные работы 2D

Воранерша
Life After People
набр002
Без определенного места жительства
S. Garm
битва деда Гайвера
Наверх