Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Zhev



Zhev писал(а):
Демонстративные картинки симпотишные, только не совсем понятно на сколько все таки получится приблизиться к идеалу при создании кожи...



пока не попробуем - не узнаем Smile

Дата сообщения: 13.04.2009 22:20 [#] [@]

неужели так и не выложит никто врей сп3?) роебята...) на народ залейте!

Дата сообщения: 15.04.2009 14:30 [#] [@]

на офф сайте есть.. заходи и качай, только таблетки к нему пока нигде нет

Дата сообщения: 15.04.2009 23:44 [#] [@]

ну и он будет писать демо версия? или работать криво...( ребята, если кто крак надыбает поделитесь плиз!



правка- на официальном только сп2 а сп3 уже нету. сняли видать из-за каких то глюков)) ребята- будьте милосердны!

Дата сообщения: 17.04.2009 08:59 [#] [@]

ну на, если хочеццо разжицца.... только без кряка Smile



http://rapidshare.com/files/222111419/vray_adv_150SP3a_max20...



http://rapidshare.com/files/222106993/vray_adv_150SP3a_max20...

Дата сообщения: 17.04.2009 23:52 [#] [@]

2 firetwister )) спасибо огромное) а можешь выложить на народ плиз!! а то я с рапиды на работе немогу качать...(

Дата сообщения: 20.04.2009 09:43 [#] [@]

snickerz



ну, не я выкладывал на рапиду Smile сам не качал, так что перезалить не могу Smile

Дата сообщения: 20.04.2009 23:53 [#] [@]

2 snickerz, да и остальным, если потребуется:



VRay 1.50SP3a x86 на narod.ru



VRay 1.50SP3a x64 на narod.ru

Дата сообщения: 13.07.2009 09:55 [#] [@]

2 systemmevil - рахмед огромный , спаситель жиней) ща подзакачаю.) а по поводу кряка - не слыхать ничего положительного?)

Дата сообщения: 04.08.2009 08:40 [#] [@]

ребята, может у когото есть кряк для v1.5 RC5 R9, ато в сети всё с троянами. Smile

Дата сообщения: 14.11.2009 00:35 [#] [@]

Урок здоровский) спасибо бошое автору, слил...



На счет врея нового не знаю, но что макс новый будет серьезным релизом это да, к тому же будет два вида - Max 2010 и Max Design 2010. Понятно, что второй для архитектурной, дизайнерской среды. Может и врея два будет, хы!)) На счет "скин" материала подобного в ментале, думаю будет такая возможность в новом врее.. хотя сам рендер фактически для архитектуры, поэтому не логично наверно Pardon



systemevil за ссылки псб!

Дата сообщения: 13.11.2009 13:00 [#] [@]

Очень познавательный урок! Smile И в связи с ним возникло два вопроса:





1. Как сделать так, чтобы облака не обрезались по нижней кромке контейнера?





2. Уменьшить тень снизу облаков?

Дата сообщения: 30.09.2010 18:31 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 22611.

← Предыдущая тема: Создание реалистичной земли в 3ds Max

Случайные работы 3D

Солдатик
Rally Fighter
Strange Deja Vu.(Странное Дежа Вю).version2
Кухня
Morning Sun 00
Girl In The Shell

Случайные работы 2D

Geisha
Безумный Хротгар
Испытание
Одуванчики
Дерево правды
Docl
Наверх