Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея

» Сообщения (страница 1)

Первым делом нужно создать контейнер Гизмо, Физическую камеру Вирей и Вирей сан.



Для рендеринга, значение системы поставте в LWF (Linear Work Flow). Так же единицы измерения поставьте в метры, для большего комфорта в дальнейшем использовании.









Для создания контейнера нужно зайти в Create-> Helpers-> Atmospherics -> Box Gizmo. Размеры контейнера поставьте следующие: 6000x6000x300m. Далее установите физическую камеру Вирей со стандартными настройками.









Для создания системы освещения достаточно выбрать: Create -> Lights -> VRay -> VRaySun и назначить удобное положение светильника во вьюпорте. После создания система предложит вам поставить в качестве задника Вирей Скай, отвечаем "да".









Теперь включаем модуль "Environment and effects" и включаем жффект VEF (VRayEnvironmentFog), нажав на кнопку "Add". Вот параметры по стандарту.









Первая вкладка- General parameters, содержит в себе самые значимые настройки эффекта.



Вторая вкладка- измерение эффекта относительно карт. Для создания облаков нам понадобится карта density. Третья вкладка нужна для назначения эекта к контейнеру. Назначим. Для назначения нажмите кнопку "Add" и щелкните по контейнеру.









На этой точке, получившийся эффект нас не устраивает.









Теперь отодвинем камеру подальше от контейнера и визуализируем снова.









Теперь мы можем видеть что контейнер "Полон" облаков, дыма, и свет через него пройти не сможет.



Теперь создаём и назначает карту на строку density, там где находиться черный цвет- прозрачность, белый- облака.



Карта Noise с ее параметрами.









Для финального рендера поставьте параметры как на картинке.









Само собой чем выше параметры, тем больше время и качество рендеринга, поверьте, оно того стоит!



Вот финальный результат!!!









Всего доброго. Помните, что не обязательно использовать всякие там Автоберны, зачем? Когда стандартом можно сделать не хуже!





Если понравился урок, поставь +!

Дата сообщения: 11.04.2009 15:35 [#] [@]

отличный урок, и ороший результат

Дата сообщения: 11.04.2009 16:41 [#] [@]

полезный урок... если VRay 1.5 SP3 купил Sad

Дата сообщения: 11.04.2009 18:08 [#] [@]

ЩАс поковыряюсь в своем врае поищу такую штуку))))

Дата сообщения: 12.04.2009 01:09 [#] [@]

Melentiev A



Саш, не ищи - не найдёшь



Это для Вирея версии SP3



только в новом вирее есть фичи такие как, Вирей Энвайронмент и Фаст ССС2

Дата сообщения: 12.04.2009 17:25 [#] [@]

firetwister писал(а):
Это для Вирея версии SP3



А его можно где нить надыбыть?

Дата сообщения: 12.04.2009 17:35 [#] [@]

firetwister Понял.)) Cool

Дата сообщения: 12.04.2009 17:35 [#] [@]

Zhev



Zhev писал(а):
А его можно где нить надыбыть?



я б с удовольствием надыбал, но пока негде... каждый день посещаю центр и смотрю "базу ссылок" - пока тихо, если что, то в первую очередь СП3 всплывёт либо на сайте по CG у китайцев, либо на центре

Дата сообщения: 12.04.2009 21:28 [#] [@]

firetwister, увидишь выложи тута, пожалуйста Smile

Дата сообщения: 12.04.2009 21:51 [#] [@]

Спасибо, очень интересно!!!

Дата сообщения: 12.04.2009 22:02 [#] [@]

Zhev



если меня не опередят, то обязаиельно

Дата сообщения: 13.04.2009 12:13 [#] [@]

Я где то слышал что SP3 будет вообще только под vray для 2010 макса... вилами по воде конечно... будем искать инфу.





P.S. Сорри за флуд.

Дата сообщения: 13.04.2009 12:25 [#] [@]

Вирей вриеем а афтербурн тоже не плох, правда я ими не пользуюсь пока, но в ближайшее время попробую сравнить, если возможность будет

Дата сообщения: 13.04.2009 13:44 [#] [@]

Интересно, а в новом vrayfastsss2 можно будет создать кожу подобную Менталовской?...





http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_vrayfastsss2...





Демонстративные картинки симпотишные, только не совсем понятно на сколько все таки получится приблизиться к идеалу при создании кожи...

Дата сообщения: 13.04.2009 15:30 [#] [@]

winter писал(а):
Я где то слышал что SP3 будет вообще только под vray для 2010 макса... вилами по воде конечно... будем искать инфу.





Нифига подобного у меня уже имеется несколько дистрибутивов для 8-11 версию макса, ждут лечения.





Zhev писал(а):
Интересно, а в новом vrayfastsss2 можно будет создать кожу подобную Менталовской?...





Надеюсь будет не хуже чем в ментале

Дата сообщения: 13.04.2009 21:59 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 21046.

← Предыдущая тема: Создание реалистичной земли в 3ds Max

Случайные работы 3D

Sls Amg 2011 Red
La Humeur Parisienne
Турист Кейр
наброски
Outrunner. American Style Concept Car
Muhi

Случайные работы 2D

Sinister Smile
Sculls
Рождество
Философ
Airship
Zombie
Наверх