Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея
Автор: Apocalisso | Первым делом нужно создать контейнер Гизмо, Физическую камеру Вирей и Вирей сан. Для рендеринга, значение системы поставте в LWF (Linear Work Flow). Так же единицы измерения поставьте в метры, для большего комфорта в дальнейшем использовании.
Для создания контейнера нужно зайти в Create-> Helpers-> Atmospherics -> Box Gizmo. Размеры контейнера поставьте следующие: 6000x6000x300m. Далее установите физическую камеру Вирей со стандартными настройками.
Для создания системы освещения достаточно выбрать: Create -> Lights -> VRay -> VRaySun и назначить удобное положение светильника во вьюпорте. После создания система предложит вам поставить в качестве задника Вирей Скай, отвечаем "да".
Теперь включаем модуль "Environment and effects" и включаем жффект VEF (VRayEnvironmentFog), нажав на кнопку "Add". Вот параметры по стандарту.
Первая вкладка- General parameters, содержит в себе самые значимые настройки эффекта. Вторая вкладка- измерение эффекта относительно карт. Для создания облаков нам понадобится карта density. Третья вкладка нужна для назначения эекта к контейнеру. Назначим. Для назначения нажмите кнопку "Add" и щелкните по контейнеру.
На этой точке, получившийся эффект нас не устраивает.
Теперь отодвинем камеру подальше от контейнера и визуализируем снова.
Теперь мы можем видеть что контейнер "Полон" облаков, дыма, и свет через него пройти не сможет. Теперь создаём и назначает карту на строку density, там где находиться черный цвет- прозрачность, белый- облака. Карта Noise с ее параметрами.
Для финального рендера поставьте параметры как на картинке.
Само собой чем выше параметры, тем больше время и качество рендеринга, поверьте, оно того стоит! Вот финальный результат!!!
Всего доброго. Помните, что не обязательно использовать всякие там Автоберны, зачем? Когда стандартом можно сделать не хуже!
Если понравился урок, поставь +! | ||||
Автор: sky_myth | отличный урок, и ороший результат | ||||
Автор: Ainex | полезный урок... если VRay 1.5 SP3 купил | ||||
Автор: Melentiev A | ЩАс поковыряюсь в своем врае поищу такую штуку)))) | ||||
Автор: firetwister | Melentiev A Саш, не ищи - не найдёшь Это для Вирея версии SP3 только в новом вирее есть фичи такие как, Вирей Энвайронмент и Фаст ССС2 | ||||
Автор: Zhev |
А его можно где нить надыбыть? | ||||
Автор: Melentiev A | firetwister Понял.)) | ||||
Автор: firetwister | Zhev
я б с удовольствием надыбал, но пока негде... каждый день посещаю центр и смотрю "базу ссылок" - пока тихо, если что, то в первую очередь СП3 всплывёт либо на сайте по CG у китайцев, либо на центре | ||||
Автор: Zhev | firetwister, увидишь выложи тута, пожалуйста | ||||
Автор: ilopX | Спасибо, очень интересно!!! | ||||
Автор: firetwister | Zhev если меня не опередят, то обязаиельно | ||||
Автор: winter | Я где то слышал что SP3 будет вообще только под vray для 2010 макса... вилами по воде конечно... будем искать инфу.
P.S. Сорри за флуд. | ||||
Автор: Alex Wer Graf | Вирей вриеем а афтербурн тоже не плох, правда я ими не пользуюсь пока, но в ближайшее время попробую сравнить, если возможность будет | ||||
Автор: Zhev | Интересно, а в новом vrayfastsss2 можно будет создать кожу подобную Менталовской?...
Демонстративные картинки симпотишные, только не совсем понятно на сколько все таки получится приблизиться к идеалу при создании кожи... | ||||
Автор: ilopX |
Нифига подобного у меня уже имеется несколько дистрибутивов для 8-11 версию макса, ждут лечения.
Надеюсь будет не хуже чем в ментале |
Количество просмотров у этой темы: 22603.
← Предыдущая тема: Создание реалистичной земли в 3ds Max