Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея

» Сообщения (страница 1)

Первым делом нужно создать контейнер Гизмо, Физическую камеру Вирей и Вирей сан.



Для рендеринга, значение системы поставте в LWF (Linear Work Flow). Так же единицы измерения поставьте в метры, для большего комфорта в дальнейшем использовании.









Для создания контейнера нужно зайти в Create-> Helpers-> Atmospherics -> Box Gizmo. Размеры контейнера поставьте следующие: 6000x6000x300m. Далее установите физическую камеру Вирей со стандартными настройками.









Для создания системы освещения достаточно выбрать: Create -> Lights -> VRay -> VRaySun и назначить удобное положение светильника во вьюпорте. После создания система предложит вам поставить в качестве задника Вирей Скай, отвечаем "да".









Теперь включаем модуль "Environment and effects" и включаем жффект VEF (VRayEnvironmentFog), нажав на кнопку "Add". Вот параметры по стандарту.









Первая вкладка- General parameters, содержит в себе самые значимые настройки эффекта.



Вторая вкладка- измерение эффекта относительно карт. Для создания облаков нам понадобится карта density. Третья вкладка нужна для назначения эекта к контейнеру. Назначим. Для назначения нажмите кнопку "Add" и щелкните по контейнеру.









На этой точке, получившийся эффект нас не устраивает.









Теперь отодвинем камеру подальше от контейнера и визуализируем снова.









Теперь мы можем видеть что контейнер "Полон" облаков, дыма, и свет через него пройти не сможет.



Теперь создаём и назначает карту на строку density, там где находиться черный цвет- прозрачность, белый- облака.



Карта Noise с ее параметрами.









Для финального рендера поставьте параметры как на картинке.









Само собой чем выше параметры, тем больше время и качество рендеринга, поверьте, оно того стоит!



Вот финальный результат!!!









Всего доброго. Помните, что не обязательно использовать всякие там Автоберны, зачем? Когда стандартом можно сделать не хуже!





Если понравился урок, поставь +!

Дата сообщения: 11.04.2009 15:35 [#] [@]

отличный урок, и ороший результат

Дата сообщения: 11.04.2009 16:41 [#] [@]

полезный урок... если VRay 1.5 SP3 купил Sad

Дата сообщения: 11.04.2009 18:08 [#] [@]

ЩАс поковыряюсь в своем врае поищу такую штуку))))

Дата сообщения: 12.04.2009 01:09 [#] [@]

Melentiev A



Саш, не ищи - не найдёшь



Это для Вирея версии SP3



только в новом вирее есть фичи такие как, Вирей Энвайронмент и Фаст ССС2

Дата сообщения: 12.04.2009 17:25 [#] [@]

firetwister писал(а):
Это для Вирея версии SP3



А его можно где нить надыбыть?

Дата сообщения: 12.04.2009 17:35 [#] [@]

firetwister Понял.)) Cool

Дата сообщения: 12.04.2009 17:35 [#] [@]

Zhev



Zhev писал(а):
А его можно где нить надыбыть?



я б с удовольствием надыбал, но пока негде... каждый день посещаю центр и смотрю "базу ссылок" - пока тихо, если что, то в первую очередь СП3 всплывёт либо на сайте по CG у китайцев, либо на центре

Дата сообщения: 12.04.2009 21:28 [#] [@]

firetwister, увидишь выложи тута, пожалуйста Smile

Дата сообщения: 12.04.2009 21:51 [#] [@]

Спасибо, очень интересно!!!

Дата сообщения: 12.04.2009 22:02 [#] [@]

Zhev



если меня не опередят, то обязаиельно

Дата сообщения: 13.04.2009 12:13 [#] [@]

Я где то слышал что SP3 будет вообще только под vray для 2010 макса... вилами по воде конечно... будем искать инфу.





P.S. Сорри за флуд.

Дата сообщения: 13.04.2009 12:25 [#] [@]

Вирей вриеем а афтербурн тоже не плох, правда я ими не пользуюсь пока, но в ближайшее время попробую сравнить, если возможность будет

Дата сообщения: 13.04.2009 13:44 [#] [@]

Интересно, а в новом vrayfastsss2 можно будет создать кожу подобную Менталовской?...





http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_vrayfastsss2...





Демонстративные картинки симпотишные, только не совсем понятно на сколько все таки получится приблизиться к идеалу при создании кожи...

Дата сообщения: 13.04.2009 15:30 [#] [@]

winter писал(а):
Я где то слышал что SP3 будет вообще только под vray для 2010 макса... вилами по воде конечно... будем искать инфу.





Нифига подобного у меня уже имеется несколько дистрибутивов для 8-11 версию макса, ждут лечения.





Zhev писал(а):
Интересно, а в новом vrayfastsss2 можно будет создать кожу подобную Менталовской?...





Надеюсь будет не хуже чем в ментале

Дата сообщения: 13.04.2009 21:59 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 22657.

← Предыдущая тема: Создание реалистичной земли в 3ds Max

Случайные работы 3D

Интерьер
Mangusta
Marine
Старый Харьков)
Проэкт кооперированого общественного клуба
долгожданная встреча

Случайные работы 2D

Объект H - 54
крабик)
Возвращение
Lust
Туннель 2012
Blue ray
Наверх