Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

MentalRay скрытые параметры шейдеров

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

протестил, ментал - вещь! что тут еще скажешь!


Прикрепленное изображение (вес файла 68 Кб)
12234325256.jpg
Дата сообщения: 27.07.2009 15:09 [#] [@]

спасибо большое, за тему, очень интересно)



Правда у меня не получается включить шейдеры. Уже больше часа пытаюсь это сделать. Но все никак .



Помогите пожалуйста. Может увидите ошибку у меня?


Прикрепленное изображение (вес файла 307.3 Кб)
30.10.jpg
Дата сообщения: 30.10.2009 17:54 [#] [@]

И еще у меня вопрос насчет порталов. В чем их принципиальное отличие от фотометрических региональных источников света, если их не рассматривать как освещение с улицы? А если их рассматривать как внутренние источники света. Чем они принципиально отличаются?

Дата сообщения: 30.10.2009 17:56 [#] [@]

По первому вопросу не понятно, у тебя там что-то вообще жестко, раз уж материалы в редакторе не отображаются. Попробуй восстановить исходные файлы из резервной копии и попробовать сначала, мож че лишнее стер.





По второму, порталы дают более равномерное излучение с поверхности, чем аналогичные прямоугольные фотометрические источники. Используются те и те, только каждые для своих целей. Порталами например удобно делать закарнизный свет.

Дата сообщения: 30.10.2009 18:20 [#] [@]

Спасибо за быстрый ответ Панчо) Пробовал не раз восстанавливать из резервной копии эти два файла. Когда они восстановлены естественно макс нормально грузится и ментал рей работает. Прям не знаю даже что за косяк(((





мм...я давно подозревал что порталом лучше делать свет закарнизный)))



надо что то делать....))





Могу я тебя попросить выложить куда нибудь эти файлы из твоего макса, если есть такая возможность? Я был бы признателен

Дата сообщения: 30.10.2009 18:30 [#] [@]

я уже грешу кстати...на патчи и хотфиксы макса. У меня стоят все последние....И насколько я помню последний касался менталрея....может они что то поменяли в структуре описания этих файлов...

Дата сообщения: 30.10.2009 18:32 [#] [@]

Вот. Делал на 3ds Max Design 2010 32-bit





Заменить соответствующие файлы в папке C:\Program Files\Autodeskds Max Design 2010\mentalray\shaders_standard\include, сделав при этом резервные копии исходных.


Прикрепленное изображение (вес файла 45.8 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 30.10.2009 18:53 [#] [@]

Shama писал(а):
я уже грешу кстати...на патчи и хотфиксы макса. У меня стоят все последние....И насколько я помню последний касался менталрея....может они что то поменяли в структуре описания этих файлов...





Как вариант поставь программу заново, без патчей.

Дата сообщения: 30.10.2009 18:55 [#] [@]

Панчо Smile спасибо большое за отзывчивость и за файлы) теперь действительно все работает) Не знаю что я там накосячил)) но с нуля пытался проделать это раз 10))

Дата сообщения: 30.10.2009 19:01 [#] [@]

А теперь мне стало вот что интересно... Ведь это го же результата можно добиться и без шейдера.... Если поставить в источнике света Use Scene Enviroment, то регулировать цветовую составляющую можно будет в самом енвайроменте...



Получается никакой разницы?





Ах нет..это же будет влиять на джиай..к тому же если будем использовать скайлайт..то цвет будет оттуда браться....Все терь ясно)

Дата сообщения: 30.10.2009 19:06 [#] [@]

тогда у тебя за окном и за карнизом будет одинаковый свет + ты не сможешь использовать несколько порталов с разными настройками

Дата сообщения: 30.10.2009 19:12 [#] [@]

аха...понятно...Я так понимаю, что цветовую составляющую можно регулировать только температурой? и добиться например зеленого цвета ..или даже градиента не получится?

Дата сообщения: 30.10.2009 19:20 [#] [@]

Цветовая температура — Википедия





Поставь 6000 градусов, будет белый свет, и в настройках источника света поменяй цвет фильтра (Filter Color), на нужный.


Прикрепленное изображение (вес файла 48.4 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 30.10.2009 19:31 [#] [@]

ооо спасибо тебе Панчо) Что о я про фильтр не скумекал сразу)) Кстати 0 градусов тоже белый



То есть для сравнения мы имеем аналог вирейлайта?

Дата сообщения: 30.10.2009 19:35 [#] [@]

Возможно, я их не сравнивал.

Дата сообщения: 30.10.2009 19:42 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 35682.

← Предыдущая тема: mia_envblur by Master Zap

Случайные работы 3D

Pavel
Bakerstreet Entrance
Dragon Egg
ванная
ВДВ
интерьер офиса Il Conte

Случайные работы 2D

Ancient Temple
Три струны
без названия.
Посох 3х..
Зеленый дракон
Владыка Дагот
Наверх