Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Амортизаторы машин и роботов
| Автор: big-green-frog | В обшчем так. Делал я авто. Сделал. Хотел добиться реалистичности и поставить енто авто на неровную поверхность. Поставить-то поставил, но долго мучался и смещения разные нехорошие заметны. А вот такие детали, как на рисунке (Paint - самый мощный граф-редактор
Видели на Ренднре.ру конкурс был про боевую машину будущего? Там просто пример офигенный (да простит меня автор этого чуда),
А представьте, если робота в разных позах срэндерить - если делать каждую деталь отдельно! Мороки и волокиты не миновать. Выручайте, люди |
| Автор: voronartcom | Тут с реактором надо разбираться. Этот же поршень скорее всего - Create Linear Dashpot. |
| Автор: Viktor | Если ты работаешь в 3д максе то существует большое количество контролеров находятся они на вкладке motion(там где модификаторы различные и т.п.). Есть модификаторы которые способны следить за перемещениями объекта, есть возможность в зависимости от изменения одних параметров изменять другие .... Очень подробно они рассмотрены в видео уроках CGAccademy Intermediate Rigging. |
| Автор: big-green-frog | Viktor Спасиб за информацию. Поставил на закачку, потом буду разбираться Правда ждать еще черт те скаока... |
| Автор: big-green-frog | Нашел вот туторчики:
3ds Max Master Class Series DVD 1 Character Rigging and Animation
3ds Max Master Class Series DVD 2 Advanced Character Rigging
3ds Max Master Class Series DVD 3 Vehicle Rigging
pass: syuKDurs75
Там их 9 всего, но именно эти в тему. Правда, для DVD 1 не нашел Character Studio. DVD 2 и DVD 3 - для Макса
А для Maya вот: The Gnomon Workshop — Character Rigging The Puppet Rig
Сам Майю не юзал, но может кому полезно будет. |
| Автор: BM | ага все верно , контролируется через контролеры, для этого видео и не нужно, там все довольно просто задается ограничениями. |
| Автор: firetwister | Лучше всего использовать плагин mad car от Karb-ы - абсолютно бесплатен правда он больше предназначен для симуляции езды авто по неровным поверхностям - там уже в симуляции всё автоматически учитывается и записывается в ключевую анимацию |
| Автор: Duke | X-Art-X нууу, пример на рендере - еще не самое страшное
|
| Автор: SAT | Duke Да, крутяк А меня подвеска на реакторе волнует, чтоб более менее правильно себя вела. |
| Автор: hron | круто это ка нужно все смоделить и расчитаь чтовсе так взаимодеисвовало |
| Автор: big-green-frog | Duke Вот это именно то, что нужно. Посмотрел видео, теперь вдохновления на неделю - не меньше! |
| Автор: big-green-frog | Эх, не про MAX, но что поделаешь... Новую тему создавать нехотца.
The Art of Rigging (видеокурс) - Maya (200 Подробнее тут: На торренте (Приёмы и хитрости настройки персонажей в Maya в видеоформате, применение языка MEL для анимации, также файлы к показанным примерам, скрипты на MEL + книга Art of rigging в формате pdf.) - 11.46 GB На CGSoft.ru (8,4 G) |
| Автор: big-green-frog | И еще, уже 100% про Макс! Спасибо skywalker-85 с Render.ru - он посоветовал.
3D Palace Matrix APU Training - моделинг и анимация полностью детализированных механоидов |
| Автор: SAT | X-Art-X Спасиб, пригодится Поищем на файлообмениках. |
| Автор: Artisan | О, я этого из матрицы рисовал по энтому уроку год взад |
Количество просмотров у этой темы: 11797.
← Предыдущая тема: Проблема с текстурами при близком плане


) - как их связывать, штоб вместе двигались, штоб (к примеру) взял я за колесо, поднял, а аммортизатор изменил свое положение, штоб пружина сжалась а шарнир повернулся? Кнопочка Select and Link в таких случаях не сильно помогает...

При 30 KB/s - сутки, не меньше.
ENG

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)