Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Cбивается ось симметрии
Автор: dimonKAMPOSTER | при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится? и еще вопрос в догонку: имеется ли в zbrush'e пипетка или что-то наподобие этого? | ||||
Автор: Alex Wer Graf | Какая версия збраша 3 или 3.1 если третья то там это глюк недоработанный, в 3.1 с этим не сталкивался С пипеткой не сталкивался, а зечем она, если цвет выбирать то указатель сам пипетка | ||||
Автор: Viktor | Извиняюсь за повторение: Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL. | ||||
Автор: Plymbym |
| ||||
Автор: Alex Wer Graf | Ну надо же. Буду вспоминать если столкнусь | ||||
Автор: Alex Wer Graf | По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета. | ||||
Автор: dimonKAMPOSTER |
cпасибо.
cпасибо
По поводу оси симметрии. Я неправильно выразился. я имел ввиду что при скульптинге симметричной модели ребра полигонов совпадающие с осью симметрии модели отклоняются от нее. Вот пример: первая картинка - как было вторая картинка - как стало
естественно что при этом активирована функция симметрии, и модель выровнена через кнопку s.pivot | ||||
Автор: big-green-frog | dimonKAMPOSTER Не знаю, но я решил проблему отклонения от оси простым уменьшением кисти до 1. Это если сначала Zsphere юзаешь. | ||||
Автор: RIDDICK | Друзья, помогите советом: При повороте модели по вертикальной оси, симметрия не поворачивается вместе с моделью, а остается на прежнем месте. Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью.
Спасибо! | ||||
Автор: voronartcom | RIDDICK меню Transform - кнопка S.Pivot может поможет? Смещает геометрический центр модели в начало координат (фактически сдвигает модель со своего места) и симметрия должна появится. После редактирования модели нажать C.Pivot и модель вернется в прежнее место в пространстве (где была до нажатия S.Pivot) | ||||
Автор: Cocozavr |
А локальная симметрия ? - |
Количество просмотров у этой темы: 10549.
← Предыдущая тема: Texture from polypaint in ZBrush