Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Cбивается ось симметрии

» Сообщения

при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится?



и еще вопрос в догонку: имеется ли в zbrush'e пипетка или что-то наподобие этого?

Дата сообщения: 10.01.2009 16:53 [#] [@]

Какая версия збраша 3 или 3.1 если третья то там это глюк недоработанный, в 3.1 с этим не сталкивался



С пипеткой не сталкивался, а зечем она, если цвет выбирать то указатель сам пипетка

Дата сообщения: 10.01.2009 17:03 [#] [@]

Извиняюсь за повторение:



Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL.

Дата сообщения: 10.01.2009 17:41 [#] [@]

Цитата:
при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится?


Прикрепленное изображение (вес файла 96.7 Кб)
zh.jpg
Дата сообщения: 10.01.2009 17:59 [#] [@]

Ну надо же. Буду вспоминать если столкнусь Smile

Дата сообщения: 10.01.2009 19:14 [#] [@]

По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета.

Дата сообщения: 10.01.2009 19:20 [#] [@]

Viktor писал(а):
Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL.



cпасибо.



Alex Wer Graf& писал(а):
По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета.





cпасибо





По поводу оси симметрии. Я неправильно выразился. я имел ввиду что при скульптинге симметричной модели ребра полигонов совпадающие с осью симметрии модели отклоняются от нее.



Вот пример:



первая картинка - как было



вторая картинка - как стало





естественно что при этом активирована функция симметрии, и модель выровнена через кнопку s.pivot


Прикрепленное изображение (вес файла 142.6 Кб)
kosyak.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 145 Кб)
norma.jpg
Дата сообщения: 12.01.2009 00:01 [#] [@]

dimonKAMPOSTER



Не знаю, но я решил проблему отклонения от оси простым уменьшением кисти до 1. Это если сначала Zsphere юзаешь.

Дата сообщения: 10.01.2010 14:01 [#] [@]

Друзья, помогите советом:



При повороте модели по вертикальной оси, симметрия не поворачивается вместе с моделью, а остается на прежнем месте. Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью.





Спасибо!

Дата сообщения: 01.05.2013 15:01 [#] [@]

RIDDICK



меню Transform - кнопка S.Pivot может поможет? Смещает геометрический центр модели в начало координат (фактически сдвигает модель со своего места) и симметрия должна появится. После редактирования модели нажать C.Pivot и модель вернется в прежнее место в пространстве (где была до нажатия S.Pivot)

Дата сообщения: 02.05.2013 12:27 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью.



А локальная симметрия ? - http://www.youtube.com/watch?v=k5qG0glbfII

Дата сообщения: 02.05.2013 20:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10550.

← Предыдущая тема: Texture from polypaint in ZBrush

Случайные работы 3D

Nissan Navara
General Aheron
Шаман зеленокожих.
Toy Loco
Телефон
Мансардная квартира

Случайные работы 2D

дни после завтра
Концепт "Болид"
Ункноун Герл
Тяжёлый истребитель сопровождения бомбардировщиков
Обитаемый остров
Vader
Наверх