Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Текстуры в Material/Map Brouser

» Сообщения

Подскажите, как избавиться от неиспользуемых текстур которые висят в Material/Map Brouser.



Причем при загрузке такой текстуры (рис.1) в слот материал эдитора он показывает, что данная текстура назначена обьекту сцены (Рис.2), но при нажатии кнопки Select by Material (рис.3), ни один обьект сцены не выделен. Тоесть текстура в сцене не используеться и вобще удалена с харда, но в Material/Map Brouser она висит. Я уже не говорю о бесконечных CheckerPattern-ах, образующихся там же при редактировании развертки. Как избавиться от этого хлама?





ЗЫ: причем при каждом открытии этого файла Мах ругается на отсутствие этих самых неиспользуемых текстур Laughing


Прикрепленное изображение (вес файла 501.2 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 05.12.2008 18:16 [#] [@]

Да, кстати вопрос актуален :-D

Дата сообщения: 05.12.2008 18:18 [#] [@]

есть такая тема, в Material Editor, вверху вкладка utilities, в ней reset material editor slot (зачистить ВЕСЬ редактор материалов) и condense material editor slot (зачистит слоты с материалами которые не используются). Попробуйте это, но только копию файла предварительно сделайте ))

Дата сообщения: 05.12.2008 22:26 [#] [@]

да, жал я эти педали, вроде, не помогает. попробую ещё

Дата сообщения: 05.12.2008 23:05 [#] [@]

Вопрос чуть не втой области - больше про Material Editor конкретно.





Как сделать так, чтобы на плоской модели текстура была с двух сторон? Будь то Normal Bump аль Diffuse, главное, чтоб при рэндере обратная сторона модельки не показывала пустое место.



К примеру, в ZBrush для этого есть кнопочка Double в Display Properties.

Дата сообщения: 01.08.2009 10:51 [#] [@]

X-Art-X



Если не ошибаюсь, в максе есть пунктик в материале на первом уровне, выделяем галкой 2-Sided

Дата сообщения: 02.08.2009 00:07 [#] [@]

SAT



Че-то припоминаю... раньше видел галочку эту. Но тогда она не нужна была. А как понадобилась, сразу скрылась от моего взгляда Surprised

Дата сообщения: 01.08.2009 13:32 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4755.

← Предыдущая тема: Просьба растолковать Normal map

Случайные работы 3D

Bmw Isetta
Street Gang Soldier  From Crime Craft
Место отдыха ТОГО мира
(16+) Human Cadaver 3d Model
Steampunk Cyclop
Ethnic Stuff

Случайные работы 2D

Прощание с Атисом
Ущелье "Мост"
особенности детского воображения
Mummy
арт для игры 1
Random Monster
Наверх