Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

В наше время удивить кольчугой и прочим плетением практически невозможно, однако зная теорию, на практике столкнулся с некоторыми сложностями реализации кольчуги в максе именно той формы и в тех местах где мне было нужно. Стандартным методам недоставало некоторых инструментов, по-этому пришлось немного раcширить инструментарий такими замечательными плагинами как textools и morphix.





Если кому-то интересно, как сделать затайленный узор, плетение, кольчугу и тп и ровненько положить без всяких швов это на модель, гмм наверно любой формы. При этом иметь возможность настраивать детализацию геометрии этого плетения. Пишите сделаю тутор пожалуй даже с озвучкой =)

Дата сообщения: 01.09.2014 06:08 [#] [@]





Дата сообщения: 01.09.2014 06:10 [#] [@]

SpiritoID, Давай! Хочу знать!))

Дата сообщения: 02.09.2014 00:56 [#] [@]

Да, да хотим знать Smile

Дата сообщения: 01.09.2014 13:06 [#] [@]

конечно будет интересно узнать! Smile

Дата сообщения: 01.09.2014 13:58 [#] [@]

не с первого раза, но все же получилось записать тутор по кольчуге, надеюсь этот метод кому-нибудь пригодится Embarassed





Дата сообщения: 03.09.2014 05:17 [#] [@]

Thanx dude!

Дата сообщения: 03.09.2014 09:34 [#] [@]

пояс





Дата сообщения: 05.09.2014 03:27 [#] [@]

Шлемак, крылья у ангела еще под вопросом, не хватает мелких деталек, как и на всей модели, но это уже ближе к финалу самой модельки. Надеюсь успею Surprised





Дата сообщения: 07.09.2014 09:58 [#] [@]

Бог мой, как же аккуратно и здорово слеплено, я в восторге! Shocked clap

Дата сообщения: 07.09.2014 14:12 [#] [@]

Если не секрет, как будут текстурироваться шнурки?



Просто у меня неожиданно возникла куча всяких верёвочек, понятия не имею как их развернуть Confused

Дата сообщения: 07.09.2014 15:46 [#] [@]

Askiriya Спасибо Embarassed



stealten Как и все остальное, возможно залеплю детализацию и запеку, а может и вручную покрашу, от времени зависит. А развертывать их не сложно, указываешь поперечные швы в местах сгибов + продольный он, как правило, одним лупом может выделиться. Получившиеся кластеры можно выпрямить, а можно этого и не делать, невидимые части уменьшаешь раза в 2-3





Немного уточнил крылья у ангела и добавил перо





Дата сообщения: 08.09.2014 09:32 [#] [@]

круто! жду продолжения!



вот только перо странно выглядит

Дата сообщения: 08.09.2014 22:02 [#] [@]

godcreated спасибо! С пером да, еще буду думать. Успеть бы доделать



Confused





Немного деталек





Дата сообщения: 11.09.2014 09:04 [#] [@]

Времени получается выкраивать очень мало, но держаться буду до последнего Surprised Остается копье, кинжал и баклер на спину. С покраской буду читерить, как смогу )))) Что-то разверну и покрашу, а на некоторые объеты нужно будет кидать материалы с тайлами. Лоуполи для этой модели я делать не буду, все элементы - мидполи, для большинства из которых, сглаживание не потребуется. Со скином тоже читерить придется. Настроение боевое и немного ошалелое монитор меня видит наверно примерно таким Shocked







Дата сообщения: 15.09.2014 09:09 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 15558.

← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Greater Mummy by Anton Galivets

Случайные работы 3D

Восход
Aa Vehicle
Triceratops Horridus
Marine
Проект гаража на 222 автомобиля.
"олд сириос"

Случайные работы 2D

Feolan
Bmw
секунда до...
Язычник
Cold Wind
Dead Area.
Наверх