Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP
Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder
Автор: sensil p.m. | sdeart спасиб. В чем спекал все? И еще такой вопросик: я когда спекал в хнормал всей кучей поучил что нормал припекается к рядом лежащем объектам, при наложении на модель получается как бы тень, а точнее копия поверх лежащей формы. у тебя такого не заметил. Все делалось кусками а потом собиралось в фотошопе? Надеюсь не сильно затупанске вопрос поставил?!) | ||||||||||
Автор: sdeart |
Спасибо
Я делаю текстуры в фотошопе с quixel. Там всякие царапины и потертости легко делаются.
Пек все в максе через ментал.
Я разделил перса на 8 карт, 8 крупных частей: голова, плечи, пушки, часть между плечом и пушками, тело, рюкзак, ноги внешняя часть, ноги внутренняя часть. Каждую часть пек отдельно, убирая предварительно остальные части. В фотошопе не собирал. Пек часть целиком.
У меня тоже есть такие тени, они просто маленькие и незаметные. Они появляются на пересечении объектов. | ||||||||||
Автор: sdeart | UP
| ||||||||||
Автор: UrusVerra | sdeart белой завистью завидую твоему упорству) Вкусный марадёр выходит | ||||||||||
Автор: sdeart |
Спасибо, рад что нравится |
Количество просмотров у этой темы: 22076.
← Предыдущая тема: hydralisk