Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP
Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder
Автор: sdeart | Продолжаю. Тело почти готово.
| ||||||||||
Автор: sdeart | UP
| ||||||||||
Автор: SpiritoID | Все круто, но вот один нюанс есть, если ты планирешь все деталюхи под запекание, то желательно делать скосы. Например, если есть круглое цилиндрическое отверстие то на хайпольке все смотрится супер, а при запекании на плоскость ты получишь просто круг с затеняемым центром без внутренних стенок. Соответственно чтобы получить хороший результат на нормалке для такого отверстия нужно его делать на хайпольке формы усеченного конуса только без перебора чтобы видно было внутренние стенки. И так со всеми деталями, ладно бы их было немного можно было бы и промоделить на мидполи или на лоу, но у тебя же их миллион Хотя я не знаю твоей задумки, может все так и должно быть. | ||||||||||
Автор: UrusVerra | Вкууууусный марадёр.
А на левом плече будут следы от когтей, как на эскизе?) И чем ты потом ретопологию делать будешь? | ||||||||||
Автор: sdeart |
Спасибо. Представление о дальнейших шагах у меня пока до конца не сформировалось. В конкурсе нет ограничений на полигоны, рендеры и технологии. Возможно, придется активно заюзать дисплесмент. Попробую как-нибудь все это запечь. Для ориентира буду использовать работы из Comicon Challenge.
Тут достаточно много деталей и сетка не лоуполи.
Да и вообще, может не дойду до этого момента. Время свободное закончится. Дальше браша не выйду.
Спасибо
Постараюсь сильно от эскиза не отходить. Думаю, надо по-любому стараться делать боевые следы. Он же с боевым опытом у меня Трофеи, шрамы.
Пока не определился Наверное, начну пробовать в браше. Если он будет капризничать, буду делать в максе. | ||||||||||
Автор: sdeart | Продолжаю. Закончил пока с телом. Места креплений шлангов доделаю позже. Начал делать рюкзак. Сделал его покороче.
| ||||||||||
Автор: sdeart | UP
| ||||||||||
Автор: sdeart | Продолжаю мучить рюкзак.
| ||||||||||
Автор: sdeart | UP
| ||||||||||
Автор: Eugene_L | отличный пузан, увесистый) моделинг нравится, аккуратный. | ||||||||||
Автор: Slava Gedich | Клевый!!!) единственное ноги мне кажется можно улучшить, сейчас они как цилиндр равномерно раздутый в трех местах, имхо надо поискать какой нибудь им силуэт, простыми формами. | ||||||||||
Автор: sdeart |
Спасибо
Спасибо Ноги да, над ними еще работать и работать.
Продолжаю. Собственно, начал работу над ногами. Ляшки толстяка.
| ||||||||||
Автор: sdeart | Продолжаю ноги
| ||||||||||
Автор: dreadleft | Хорошо выходит. Сколько он уже полигонов весит? | ||||||||||
Автор: sdeart |
Спасибо На данный момент, если все собрать, ТоталПоинтс почти 18 мил.
Продолжаю. Немного доработал и примерил ноги.
|
Количество просмотров у этой темы: 22083.
← Предыдущая тема: hydralisk