Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
Автор: Skafandr | т.е. это не этот чувак?! я думал будет орк скверны, шипы из спины, рук, ног и нижней челюсти. Они как ежи в игре насколько я помню))) | ||
Автор: arhimond7 | Skafandr это в вове у них шипы, в варкрафте они просто красные, но вся морда в изрезанных шрамах. | ||
Автор: dreadleft | vetch как буду прорабатывать поры и морщины, подумаю над знаками боевого опыта Skafandr нет, мой герой сражается на стороне Орды и демонической магией не увлекается. Хотя если бы я узнал раньше о таких шипастых красавчиках, до того как образ более менее в моей голове сформировался...
Сделал более детализированное тело | ||
Автор: Skartemka | Как то пальцы у твоего Орка напрягают сильно в плане анатомии. Посмотри еще рефы! Может придет чего на ум.
| ||
Автор: dreadleft | Еще подправил анатомию. Пора браться уже за обвес | ||
Автор: Fell-x27 |
А что значит эта фраза, если не секрет, в контексте конкурса? | ||
Автор: dreadleft | Fell-x27 У меня спросили, какие текстуры я буду использовать, стилизованные (где физические свойства материалов рисуются) или более реалистичные (где материалы базируются на законах физики) Думаю картинка хорошо проиллюстрирует разницу, на ней изображен персонаж варкрафта - Тралл в разных стилистиках. | ||
Автор: EpicBro | Первое я бы назвал стилизацией, да и олдскулом тоже, а второе фоторилом, но ни как не некстгеном) Просто карта нормалей уже не считается (ее там вообще нет, 2000й год как никак), как и высокий полигонаж) Сейчас некстген на сколько я знаю - это физикал бэйзд ренедер (Physically Based Rendering) который включает в себя несколько иной набор текстурных карт, если интересно, погуглите)
В данном контексте, было бы лучше объяснить. Что олдскул это лоупольные модельки, вручную покрашенные, без каких либо посторонних текстурных карт, а некст ген, это более хайпольная модель, с запеченными картами и отрендеренная в реалтаймовом движке или например мармосете)
Хороший орк кстати) | ||
Автор: dreadleft | EpicBro Картинки подобраны грубо да, но думаю человек более менее сориентируется без беганья в гугл В этом конкурсе нет ограничений по полигонам, поэтому можно олдскульно покрасить и высокополигональную модель
Спасибо кстати | ||
Автор: dreadleft | Делаю шлем | ||
Автор: dreadleft | Продолжение | ||
Автор: dreadleft | Двигаюсь дальше | ||
Автор: gexogen | какие приятные модельки доспехов. | ||
Автор: dreadleft | gexogen спасибо. Продолжаю детализировать. | ||
Автор: vetch | хороший вид со спины |
Количество просмотров у этой темы: 18530.
← Предыдущая тема: BlizzardFest 2014 | 3D | Druid of the Talon