Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Бег, но на месте?
Автор: Trofei | Возможно ли сделать анимацию бега, но чтобы персонаж бежал на месте? Пытаюсь сделать через character studio. | ||
Автор: RIDDICK | Trofei, это намного проще чем сделать анимацию реально бегущего))) | ||
Автор: Trofei | А как? | ||
Автор: voronartcom |
Ну не сказал бы Видимо имеется в виду "реально бегущий", но что б при этом сам перц оставался на месте. не знаю кто как, а я хитрость одну использую. Фишка в том, что конечности бипеда можно линковать к другим обьектам. Соответственно линкуем ножки к полу и анимируем движение пола вместо движения Bip01. Ну а полом может быть что угодно просто даммик например. Щас нет возможности описать подробнее, но если не разберешся, то завтра отпишусь. | ||
Автор: RIDDICK | BopoH Я делаю проще. Анимирую плывущую камеру вдоль движения бипеда | ||
Автор: voronartcom | так это если видео нужно снять, а если для движка? |
Количество просмотров у этой темы: 4187.
← Предыдущая тема: Эффект свето/ирреального чего-то? (анимация)