Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Как правльно подготовить меш для экспорта в zbrush(меш неор)
Автор: qwe2006 | Вся трудность в экспорте в браш состоит в том, что мне нужно экспортировать меш с углами, которые не должны сглаживаться. Я добавляю loop на такие ребра, максимально близко к углу, вроде бы все ничего, но искажается unwrap, правда не понятно почему, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
Автор: Viktor | А не пробовал поэкспериментировать с группами сглаживания? Думаю должно помочь. |
Автор: Ant3d | нет группы сглаживания тут не приделах. Чтобы сохранить острые углы в браше нужно перед добавлением сабдива убрать галку сразу на против него, что отключит сглаживание но будет добавлять полигонаж. Для большего удобства советую смоделировать все острые обьекты в максе с применением модификатора meshsmooth и выявить им острые грани, прибавив максимально полигонов им. А потом сконвертировав в меш экспортить в браш. И начинать лепку. * это делается для того чтобы в браше почти не пришлось добавлять сабдивов, потому что прийдётся их сглаживать вручную. Насчёт испорченого унварпа - думаю разворачивать нужно после того, как уже добавлены дополнительные грани на углы , а не до. Тогда и искажения не должно быть. |
Автор: BM | насчет острых углов Антон прав, надо только галку убрать около дивайда. насчет анврапа, так зависит от куда экспортируешь, если макс (стандартный обж экспорт , то есть версия макса ниже 2009) то поиграй с цифрами внизу экспортера , где то 8-12 выстави. насчет того как выглядит текущий анврап в браше, то так же , но там будут полигоны отсоеденены друг от друга. |
Количество просмотров у этой темы: 5040.
← Предыдущая тема: Как сделать хороший коврик (пушистый)