Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

мелкие неприятности... да в общем - бесят даже...

» Сообщения (страница 1)

перешел с 9-го макса на 2012





куча мелочей раздражающих, не все удалось поправить настройками:





1) куча лишних кликов(не срабатываний) случается... особенно по самым правым нижним иконкам. то ли это из-за всплывающих подсказок(все еще ищу где отключаются), то ли еще почему.





2) Обычный Директ3Д ацки тормозит. Нитрос работает быстро но рисует линии с точностью +- пиксель, два. То есть в режиме вайрфрейм линия объекта лежащая точно в 10 единицах - визуально там не лежит, промахивается даже мимо грида...





3) ОпенЖЛ работает хорошо, быстро, линии адекватно рисуются. Ну... и оп... SafeFrame - рисуется с глюком. Не дорисовывается левая или еще и нижняя ее линии. мелочь конечно, но тож в копилку...





4) Хотелось остаться в темной схеме, но максовые настройки не могут совладать с рисованием грида поверх бэкграунда который их темнее. "метровые" линии пропадают, 10сантиметровые тоже уходят при разных масштабах. пришлось бэкгроунд высветлить





5) интерфейс не аккуратный, а новые хреновины типа возникающих по центру окошек экструда и т.п. у edit poly - на кой-то хрен новой концепции, не самой удобной и глючные... когда выделено всё значение, оно тем не менее не заменяется вводом нового, если брекет ввода справа от выделения.





6) ну хватит пока...





4-й макс на порядок лучше угадывал, что пользователь хочет выделить - даже в очень непростых ситуациях. в 5-ом это очень сильно деградировало и в порядок не пришло в 2012





ну короче, как обычно - спасите, помогите)))... кто с подобным столкнулся победоносным образом...

Дата сообщения: 28.10.2013 16:14 [#] [@]

2012? фуу..старье) 2014 впереди планеты всей!





а вообще 2009 помойму был самым нормальным (из более ранних юзал 8 только)..

Дата сообщения: 28.10.2013 23:42 [#] [@]

ну вот я хотел 2009-й, да... мнеб на долго хватило... но вот так уже - 2012-й прописался... век бы не менял...

Дата сообщения: 29.10.2013 21:27 [#] [@]

вот так можно вернуть старый добрый стиль для меню Extrude, Bevel, Chamfer и т.п. в Edit Poly:





http://forums.autodesk.com/t5/3ds-Max-3ds-Max-Design-General...

Дата сообщения: 05.12.2013 02:29 [#] [@]

по сочетанию обстоятельств пришлось откатиться временно на старый комп., на 32 бита. узнал зато еще много интересного:





это типа потрясающе... 2012-й макс в 32 бита, если использование памяти подбирается к 1 гигабайту (всего лишь, ага) - крэшиться. даже 2 законных (для 32-х битных систем) гигабайта ему не светят почему то.





ниче фатального, но какой-то странный юмор во всем этом есть.



словно тренируют для полетов в космос. со стартовых 450 мегов занятой памяти, уговорил его до 350 методом отключения ненужных плагинов.





--------------- и общее для любой битности:





с выделениями - явный глюк: при наведении мышки - когда она проходит по ребру объкта: курсор меняется, как бы сигнализируя - мол "вижу, жми!", жмем кнопочку - выделяется другой объект. это просто супер.





и такого много. кто не работал на 4-м, 5-м, 9-м - и не заметят, сколько в 2000-ных максах абсурда интересного на самой поверхности лежит. изменились как бы сами нормы, критерии удобства.





---------------





из приятного: поправлен много-вековой глюк с булем плоских форм связанный.





---------------





да, может там в 14-м все поправили. конечно, только если нет. если неприятностей прибавилось - надо будет ждать 15-го.



еще в 9-м началось странное и вот в 2012 только развилось. нет оснований предполагать позитивных тенденций.





ни в коем случае не говорю, что на нем прям работать нельзя. просто удивляет крайняя невнимательность разработчиков.

Дата сообщения: 08.12.2013 13:51 [#] [@]

SP не забудь накатить, без него был очень неприятный глюк с mirror при нитросе, а там пофиксили многое.

Дата сообщения: 08.12.2013 14:53 [#] [@]

все c SP, да... а то чеж я его, буду ругать нефиксенный...

Дата сообщения: 08.12.2013 15:10 [#] [@]

Тоже после девятки, субъективно нормально переезд прошел, главное, что ощутил полезного это нитрос, реалистичный шейдинг в вьюпортах с использованием видеокарты ну и Quicksilver Hardware Renderer.

Дата сообщения: 08.12.2013 18:30 [#] [@]

2 SAT:





а нитрос у тя линии правильно рисует? мимо grid чисто визуально не промахивается на 1-2 пикселя?

Дата сообщения: 08.12.2013 19:01 [#] [@]

igotm



Такого не замечал, привязка к сетке проходит нормально, потом по вершинам проверил, значения координат целые в нужной системе, визуально на своем месте. Может у меня какой другой сценарий работы, но неудобств с 9 макса по моделингу полигонами и сплайнами пока не замечал. Кроме глюков, когда SP отсутствовал.

Дата сообщения: 09.12.2013 23:52 [#] [@]

SAT



а видюха обычная или профессиональная?





просто интересно - это дрова или заговор?)))...

Дата сообщения: 10.12.2013 23:01 [#] [@]

igotm писал(а):
а видюха обычная или профессиональная?



Radeon 7950 / Catalyst 13.9

Дата сообщения: 11.12.2013 07:41 [#] [@]

ага...

Дата сообщения: 11.12.2013 11:27 [#] [@]

Вот почитал я, почитал, и уже как то не хочется на 2012 макс переходить (хотя сам недавно задумал на него перейти с 2010 макса). Правда основной интерес у меня как раз к нескольким новым функциям по части моделлинга (к примеру формирование из лежащих рядом вершин круга в любой удобной плоскости простым нажатием кнопки).

Дата сообщения: 11.12.2013 23:16 [#] [@]

Felix 17



прикольно, но к максу вообще чудных скриптов много... там наверняка найдется и такое и позабористей...





а так че.... бэкап сделать, попробовать 2012-й, если не понравиться - откатиться. но наверно лучше уже сразу 13-й пробовать. 12-й какой-то слишком явно недопиленный.

Дата сообщения: 12.12.2013 11:11 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 7581.

← Предыдущая тема: нужно чтобы кровать прогибалась под весом человека

Случайные работы 3D

Воздушный \"Конек\"
спальня
Space Marine Ii
Goldfish
Орхидея...
Dragon

Случайные работы 2D

Сара Кэрриган
Орк
Boooom
Антрацитовый дракон
друид
Суперфранцузы)
Наверх