Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Как сгладить модель полностью? (скриншоты)
Автор: Magerset | За основу брал стандартный цилиндр, и та часть которая была им осталась сглаженной. Модификаторов, кроме ЭдитПоли, нет. После рендера тоже самое. Как сделать чтобы моделька была полностью такой как нижняя ее часть?. | ||
Автор: charlyxxx | Выделяешь все полики и нажимаешь в Smoothing Groops - Autosmooth =) | ||
Автор: Skartemka | Переходи в Command Panel -> Edit Poly ->Polygon Propertis Выдели весь объект и назначь одну группу на все, например1 | ||
Автор: Skartemka |
Конечно же можно нажать Auto Smooth, но тут есть угол при котором сглаживание будет происходит только между теми полигонами которые ниже или равны заданному параметру, если хочешь сгладить все то ставь максимальный угол и все будет сглажено. | ||
Автор: Magerset | Ваах, спасибо, люди добрые! |
Количество просмотров у этой темы: 3423.
← Предыдущая тема: Mirror mode в модификаторе скин