Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Хранители | The Guards - Making Of...

» Сообщения (страница 1)





Дата сообщения: 24.10.2008 16:15 [#] [@]

Молодец, хорошая статья и замечательная работа.

Дата сообщения: 24.10.2008 18:45 [#] [@]

Только вчера я до конца прочувствовала что такое сжатие для вэб и как оно порой оочень портит качество работ...



Увидела сие творение в большом разрешении, то есть в оригинале... это нечто... очень жаль, что во всех галереях, куда размещены "Хранители" не видно и 50% их настоящего качества.



Рид, теперь могу сказать с абсолютно чистой совестью, что ты молодец - отлично поработал, но и-нет скушал всю прелесть, поэтому пожелание на будущее, как-то менее болезненно решать подобные проблемы, без больших жертв, а то действительно обидно будет как сейчас!...



Успехов и вдохновения)) Smile

Дата сообщения: 24.10.2008 19:00 [#] [@]

статья супер

Дата сообщения: 24.10.2008 19:10 [#] [@]

Я в восторге Smile



RIDDICK Талантище с большой буквы, а твои Мэйкинг офы просматривать ещё интереснее Twisted Evil



Отличная работа !

Дата сообщения: 25.10.2008 01:47 [#] [@]

Спасибо за статью Рид! ) будим вникать. А с приближения работа и вправду намного круче!

Дата сообщения: 26.10.2008 12:22 [#] [@]

Cупер! Спасибо!

Дата сообщения: 26.10.2008 15:47 [#] [@]

Да Рид работа проделана масштабно молодец))))

Дата сообщения: 26.10.2008 16:31 [#] [@]

Молодец, завидую очень





Статья замечательная, пригодится

Дата сообщения: 05.11.2008 14:00 [#] [@]

Smile молотчик Рид, узнается твоя рука, особенно туманчик всегда классно выходит

Дата сообщения: 06.12.2008 23:21 [#] [@]

классные зверюги Very Happy сделано на ура! Laughing

Дата сообщения: 11.03.2009 15:02 [#] [@]

Классно!!! Very Happy

Дата сообщения: 03.05.2009 08:29 [#] [@]

Shocked ВАЩЩЩЩЩЕЕЕ clap

Дата сообщения: 20.08.2009 22:41 [#] [@]

Рид, спасибо за статью! И отдельное спасибо за рассказ об ССС!



Мона пару вопросов? У тебя там нормалка лежит прямиком в слоте для бампа, минуя "узел" Normal Bump. Почему так? Ментал может автоматически отличать нормалку от обычного бампа?



И вопрос по освещению. Я в Ментале полный ноль. Можешь хотя бы примерно объяснить, какие там ИС, и для чего они служат? Был бы очень признателен. Smile[/youtube]

Дата сообщения: 20.08.2009 23:54 [#] [@]

Всем спасибо за отзывы. Рад что статья полезная



SwordLord писал(а):
У тебя там нормалка лежит прямиком в слоте для бампа, минуя "узел" Normal Bump. Почему так?



Уже не помню, но однозначно могу сказать что конкретно в моем случае, в таком виде результат меня удовлетворял больше



SwordLord писал(а):
И вопрос по освещению.



по освещению почитай эту мою статью, кажеться что-то упоминал об этом..



http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of





В любом случае понял я что нет универсальной формулы для ментала. нужно пробовать все, и смотреть как лучше. Это не врай, где можно скатать все настройки и получить аналог(((





Так же и со светильниками. Я в первую очередь смотрел на качество теней для разных. + очень активно юзал лайтбоксы

Дата сообщения: 21.08.2009 12:24 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 26500.

← Предыдущая тема: "Комната. Состояние первое" - от Дениса Тамбовцева

Случайные работы 3D

по мотивам Carreraycarrera
Коридор
Resistance Is Futile
Rumata
White King
Курс молодого бойца

Случайные работы 2D

Ну, погоди!!!
Sargeon
She Mantis
животное
Параллель
Biomechanoid
Наверх