Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 2D WIP

WIP SZR

» Сообщения (страница 1)

Знаю..... Очень не оригинально рисовать летающий корабль Crying or Very sad Но всегда хотелось попробовать, попытаюсь хотя бы деталями разнообразить.



Не уверен кстати, катит ли такая композиция для 2d vehicle?





Дата сообщения: 03.10.2013 20:09 [#] [@]

композицию определяете Вы. Наиболее выгодный ракурс - так в правилах сказано.

Дата сообщения: 03.10.2013 20:40 [#] [@]

А то что ещё доп. корабли в далеке будут - нормуль?

Дата сообщения: 03.10.2013 20:49 [#] [@]

SZR



если в правилах этого нет, значит можно. Если есть сомнения, лучше уточнить у организаторов конкурса или у администрации сайта вот в этой темке: http://art-talk.ru/topic/9917/



В ВИПы, конечно, иногда заглядывают, но, учитывая общее количество участников, я бы не рассчитывала на это.

Дата сообщения: 03.10.2013 21:13 [#] [@]

Marena



спасибо за совет, уточню ещё немного композицию и уточню в теме с ссылкой.

Дата сообщения: 03.10.2013 23:58 [#] [@]

ап:





Дата сообщения: 04.10.2013 12:49 [#] [@]

Ещё один ап. Изменил композицию. Думаю, мой кораблик будет в итоге с боем пробираться сквозь воздушную крепость. Пока видны некоторые текстурки, которые я накладывал, чтобы немного внести штруктуры, но всё это я конечно ещё заретуширую.





Дата сообщения: 04.10.2013 02:26 [#] [@]

чисто психология восприятия - мало того что кораблик к нам задницей, он еще и носом вниз, по всем канонам негатив



абсолютно пораженческие настроения в картинке



кораблик кто-то подстрелил и ему капец



этого вы хотите добиться своей работой?





если нет - то ищите более выгодный ракурс

Дата сообщения: 04.10.2013 11:28 [#] [@]

NorthernChild



в задумке было показать немного динамики и как корабль проходит этот сложный паркур. Вид сзади, потому-что имхо так больше деталей видно которые нужны кораблю для сложного пролёта Confused



Но спасибо за совет, буду конечно переделавать draw, благо только один день потерял Smile

Дата сообщения: 04.10.2013 16:58 [#] [@]

композиция далека от динамики. Классика- чуть выше центра + весь корабль в кадре. + детализация дополнительно съест остаток динамики. надо еще думать

Дата сообщения: 04.10.2013 17:14 [#] [@]

SZR



если вы объясняете мнк свою задумку словами - это фэйл. сразу и безоговорочно.



потому что вашу задумку должна объяснять картинка.





в композиции динамики ноль)



и вид сзади в иллюстрации (а не концепт-арте) , как мне кажется, не самый выигрышный в этом случае.



механизмы и прчоее показать и на развертке можно, а в финалке задача - сделать крутую финалку

Дата сообщения: 04.10.2013 19:53 [#] [@]

и подумать еще над дизом, а то, ну слишком обычно, таким его представляют себе 90% людей

Дата сообщения: 04.10.2013 20:00 [#] [@]

Спасибо всем за советыSmile Очень приятно слышать наставления от профи)





Пока, вот так.... С компой ещё не определился пока. Такой вот ракурс, шлифую диз (надеюсь в этот раз более необычный) draw





Дата сообщения: 04.10.2013 21:05 [#] [@]

Веселей, да. Успехов. Надо еще думать)

Дата сообщения: 04.10.2013 21:33 [#] [@]

Bowman



спасиб)



тока блин как всегда, если начинаю что-то отдельно рисовать, то не могу фон придумать Mad

Дата сообщения: 05.10.2013 19:25 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 13670.

← Предыдущая тема: APetruk UC3 Wip

Случайные работы 3D

Роботесса
L 69 (dolphin Johns)
22
атриум
Дьявол в железе
роза в капельках

Случайные работы 2D

портрет с почти невидимой слезинкой
Warcraft
Проклятье
Deminer
Steammail
Tomorrow
Наверх