Как масштабно!!!! Из всех работ эта просто заставила челюсть повиснуть!) Правда секунд на 20 так как левые самолеты ну уж совсем не доработаны я считаю. Их можно было отблюрить либо дорисовать. Хотя сомневаюсь что они вообще от сюда. Зачем им крылья? чтоб в атмосфере летать! - дак они же на орбите. Да и в целом ихняя конструкция реально похожа на современные самолеты ((( Этож черт знает акой век. Люди уже в космосе! Мы наблюдаем какой то кипиш - значит это либо 2 рассы , либо колония против колонии. Тоесть по сюжету арта там примерно 3000 кокойто там год. А в космосе летают Илы и Миги Ставлю четверку 4ку из за этих самолетов.)))
Форма у этих аппаратов обусловлена возможностью летать как в открытом космосе, так и в атмосфере планет. В космосе крылья конечно не нужны. Но здесь, как видим, бой идёт на низких орбитах, если даже уже не в стратосфере. Поэтому консоли развёрнуты в "атмосферное" положение заранее. Форма корпуса оптимизирована для входа в атмосферу.
Если флуггеры детализировать, то они излишне отвлекают на себя. Я же хотел, чтобы взляд зрителя скользил дальше вниз, передавал ощущение скорости и высоты.
Очень динамично, мне нравится.
Как масштабно!!!! Из всех работ эта просто заставила челюсть повиснуть!) Правда секунд на 20 так как левые самолеты ну уж совсем не доработаны я считаю. Их можно было отблюрить либо дорисовать. Хотя сомневаюсь что они вообще от сюда. Зачем им крылья? чтоб в атмосфере летать! - дак они же на орбите. Да и в целом ихняя конструкция реально похожа на современные самолеты ((( Этож черт знает акой век. Люди уже в космосе! Мы наблюдаем какой то кипиш - значит это либо 2 рассы , либо колония против колонии. Тоесть по сюжету арта там примерно 3000 кокойто там год. А в космосе летают Илы и Миги Ставлю четверку 4ку из за этих самолетов.)))
Спасибо))
Форма у этих аппаратов обусловлена возможностью летать как в открытом космосе, так и в атмосфере планет. В космосе крылья конечно не нужны. Но здесь, как видим, бой идёт на низких орбитах, если даже уже не в стратосфере. Поэтому консоли развёрнуты в "атмосферное" положение заранее. Форма корпуса оптимизирована для входа в атмосферу.
Если флуггеры детализировать, то они излишне отвлекают на себя. Я же хотел, чтобы взляд зрителя скользил дальше вниз, передавал ощущение скорости и высоты.