Sacr, про единицу не заморачиваюсь, есть такая детская забава без каких-либо комментариев единицы ставить.))
Небольшой рассказ о создании.
Так получилось, что от задумки до конечного вариата, прошло наверное года три. В качестве начального референса для моделинга использовался портрет Даши, когда ей было всего 3 года. Модель головы была готова, но по объективным причинам, работу пришлось отложить. Спустя три года я решил закончить начатое, потребовались дополнительные фотореференсы для текстур и моделинга. Естественно, к тому времени она подросла, в ней поменялось практически все. Тем не менее, старая модель головы оказалась пригодной, надо было лишь немного ее доработать.
Самым сложным оказались конечно глаза - основная часть любого портрета. Определенной мороки еще добавил тот факт, что в реальности глаза Даши не совсем обычные (по крайней мере окулист так сказала) и задавшись вопросом делать их "обычными", либо делать реальными, было решено сделать их такими, какие они есть. Если не затрагивать технический аспект (возможно он где-то подкачал), то в последствии, эта "натуральность" скорей всего и смутила многих.
(вторые – рендер)
Хочу сказать, что статичные работы обычно делаю для себя, т.к. в основном я занимаюсь CG для для видео, и до этого момента с "живыми" CG персонажами (не мультяшными) сталкиваться не приходилось, поэтому для меня это было своеобразным открытием и экспериментом. В отличие от рендера секвенций, где скорость рендера и его оптимизация имеют очень большое значение, рендер одиночного изображения можно загрузить по полной и в данном случае на обсчет одного кадра 1920х2557 ушло 3,5 часа.
Также, я в первый раз использовал Mudbox для создания карт дисплейсмента и нормал бампа. Очень долго не пользовался Виреем и надо сказать, что в отличие от Менталовского SSS Fast Skin, VrayFastSSS2 оказался для меня проще в получении нужного результата и считался на порядок быстрее. Так же очень помог инструмент BonyFace 2.0 Light, для настройки мимики лица он оказался очень полезным. Как он ведет себя при анимации не знаю, не пробовал, но для статики очень хорош и Light версии для этого вполне достаточно. Шерсть и катышки на одежде сделана при помощи стандртного Hair and Fur, а вот волосы и "пушок" на лице - это Hairfarm и про него вообще отдельная песня, я думаю, это лучшый максовский плагин для волос. Единственный его минус, то что он по хорошему не "дружит" с Виреем, но так как волосы считались в отдельный пасс, то Сканлайна оказалось достаточно.
Показал другу, к которому обычно сам обращаюсь за критикой, не cgшнику, но оч верно выдающего "диагноз" работе): "Мне кажется трабл в восприятии тут в том, что именно глаза не доработаны, и присутствует совсем небольшое косоглазие, левый глаз смотрит слегка смещено, как по мне, т.е. они не в одну точку смотрят, а слегка один в сторону носа и кожа выглядит немного пластмассовой, остальное на высшем уровне"
Да все просто на самом деле глаза прикрыть немного (будет естественнее) зрачки раздвинуть и ту хдрку которая в них отражается убрать нахрен и сделать блики на глазах по форме софтбоксами эти блики и объем дадут и форму глаз подчеркнут. кожа резиновая малехо а вот неорганика на высоте- ПЯТЕРКА С ПЛЮСОМ!!!
Под напором отечественных и зарубежных товарищей, разум мой взял верх над безрассудством и я решил, все-таки, переделать глаза в подобающий для галлереи вид. Постараюсь учесть все высказанные комментарии по этому поводу, спасибо!
я впринципе все понимаю, но зачем же так сразу ставить 1??? От меня 4)) Есть над чем поработать) Зато шапочка здорово вышла)
Одежда вообще круто получилась. Сначала думал фото
Но глаза, да...нужно бы еще поработать
Спасибо за комментарии.
Sacr, про единицу не заморачиваюсь, есть такая детская забава без каких-либо комментариев единицы ставить.))
Небольшой рассказ о создании.
Так получилось, что от задумки до конечного вариата, прошло наверное года три. В качестве начального референса для моделинга использовался портрет Даши, когда ей было всего 3 года. Модель головы была готова, но по объективным причинам, работу пришлось отложить. Спустя три года я решил закончить начатое, потребовались дополнительные фотореференсы для текстур и моделинга. Естественно, к тому времени она подросла, в ней поменялось практически все. Тем не менее, старая модель головы оказалась пригодной, надо было лишь немного ее доработать.
Самым сложным оказались конечно глаза - основная часть любого портрета. Определенной мороки еще добавил тот факт, что в реальности глаза Даши не совсем обычные (по крайней мере окулист так сказала) и задавшись вопросом делать их "обычными", либо делать реальными, было решено сделать их такими, какие они есть. Если не затрагивать технический аспект (возможно он где-то подкачал), то в последствии, эта "натуральность" скорей всего и смутила многих.
(вторые – рендер)
Хочу сказать, что статичные работы обычно делаю для себя, т.к. в основном я занимаюсь CG для для видео, и до этого момента с "живыми" CG персонажами (не мультяшными) сталкиваться не приходилось, поэтому для меня это было своеобразным открытием и экспериментом. В отличие от рендера секвенций, где скорость рендера и его оптимизация имеют очень большое значение, рендер одиночного изображения можно загрузить по полной и в данном случае на обсчет одного кадра 1920х2557 ушло 3,5 часа.
Также, я в первый раз использовал Mudbox для создания карт дисплейсмента и нормал бампа. Очень долго не пользовался Виреем и надо сказать, что в отличие от Менталовского SSS Fast Skin, VrayFastSSS2 оказался для меня проще в получении нужного результата и считался на порядок быстрее. Так же очень помог инструмент BonyFace 2.0 Light, для настройки мимики лица он оказался очень полезным. Как он ведет себя при анимации не знаю, не пробовал, но для статики очень хорош и Light версии для этого вполне достаточно. Шерсть и катышки на одежде сделана при помощи стандртного Hair and Fur, а вот волосы и "пушок" на лице - это Hairfarm и про него вообще отдельная песня, я думаю, это лучшый максовский плагин для волос. Единственный его минус, то что он по хорошему не "дружит" с Виреем, но так как волосы считались в отдельный пасс, то Сканлайна оказалось достаточно.
В довесок прикладываю изображение сетки:
Показал другу, к которому обычно сам обращаюсь за критикой, не cgшнику, но оч верно выдающего "диагноз" работе): "Мне кажется трабл в восприятии тут в том, что именно глаза не доработаны, и присутствует совсем небольшое косоглазие, левый глаз смотрит слегка смещено, как по мне, т.е. они не в одну точку смотрят, а слегка один в сторону носа и кожа выглядит немного пластмассовой, остальное на высшем уровне"
VampireD, интересный "диагноз", спасибо. )
Да все просто на самом деле глаза прикрыть немного (будет естественнее) зрачки раздвинуть и ту хдрку которая в них отражается убрать нахрен и сделать блики на глазах по форме софтбоксами эти блики и объем дадут и форму глаз подчеркнут. кожа резиновая малехо а вот неорганика на высоте- ПЯТЕРКА С ПЛЮСОМ!!!
Очень здорово! Мне понравилось. Одежда, так вообще супер.
Одежда шикарна , за косяки все уже сказали,но они исправимы, так держать
Под напором отечественных и зарубежных товарищей, разум мой взял верх над безрассудством и я решил, все-таки, переделать глаза в подобающий для галлереи вид. Постараюсь учесть все высказанные комментарии по этому поводу, спасибо!
Хороша девочка!! Очень реалестично!
Кажется в глазах просто не хватает блика... при таком освещении блики должны быть ярче.
Апдейт, не думаю (не знаю), что надо тему новую создавать. Вот:
глаза и зубы доделать, автор маньяк 3д