» Просмотр работы в галерее, автор sanat49

всем привет!

персонажа делал для своего портфолио, заодно вспомнил что такое некстген моделирование)

poly: Liza - 9866, sword - 996, pet - 688 и 4 текстуры по 2к - diffuse, normal, specular, transparency



немного анимации)








software: maya, zbrush, photoshop, ae

Комментарии:

RIDDICK

Ухты) Здорово!


Свет мягкий такой...ненавязчивый

06.06.2010 в 21:37 #
CosmoLogic

Нравятся не дубовые лоупольки) Прикольная такая кыця Smile

06.06.2010 в 22:56 #
Disconnect

Бесподобно!

07.06.2010 в 12:23 #
DerPapst

Аватаром отдаёт ))) еще сидел и думал что что то это напоминает . Круто , молодец

07.06.2010 в 01:58 #
Sandlady

Замечательный персонаж Smile

07.06.2010 в 02:00 #
Viktor

Великолепная модель!

Особенно большое спасибо за видео с ригом. И тут возник такой наверное глупый вопросик, каким образом вы сделали разграничение между привязкой оружия к рукам, особенно интересует момент когда оружие составное и когда оно разделяется на два и находится в разных руках...

07.06.2010 в 02:13 #
Alex Wer Graf

Очень интересные и познавательные ролики. Красиво получилось. Многое для себя узрел. Чуток сознал, что в моих настройках не хватает. Спасибо.

07.06.2010 в 02:32 #
Nomariel

Очень миленькая киска)

Понравилась ее анимашка. Убирающиеся коготки- класс)

07.06.2010 в 03:24 #
Legion

Классная работа clap smile

sanat49 не поделишься ли настройками сцены - очень хочется знать как такой мягкий свет в сцене ты сделал ПОЖАЛУСТА Smile

07.06.2010 в 09:33 #
sanat49

спасибо огромное!!! за появление работы на главной странице отдельное спб!! redjump


DerPapst -> сейчас все лица кошачего типа будут аватара напоминать) от этого не уйти, но ведь это не так плохо))


Viktor -> по поводу привязки оружия, на словах сложно объяснить, но попытаюсь:

геометрия меньшей половины меча припаренчена к 4 элементам - собственный манипулятор, манипулятор основной части меча, кость левой кисти руки и кость правой кисти руки

все паренты это констрейны, а не обычный парент (работаю в maya)

у каждого парента есть свой вес (от 0 до 1) и я просто санимировал драйвен кеями эти веса так чтобы при выборе нужного положения работал тот парент который ему соответствует (значение веса =1, у остальных = 0)

с основной частью меча все тоже самое, только там на один констрейнт меньше

07.06.2010 в 09:45 #
SAT

Отличный персонаж, грамотный риг, здоровская анимация Wink

07.06.2010 в 11:53 #
Jukov.CG

Что сказать...профессионально сработано=)

07.06.2010 в 13:35 #
araks

Отличный получился персонаж)

07.06.2010 в 16:59 #
Viktor

sanat49

Спасибо за разъяснение, в принципе и по первым строчкам стало понятно как это сделано Shout

07.06.2010 в 19:58 #
sanat49

сэнкс! Drinks or Beer

Legion -> ничего сложного в освещении сцены здесь нет, с собой сейчас нету сцены чтобы скриншот сделать

но дело было так как на рисунке)

а именно - был заполняющий несильный свет из 8 источников (4 сверху + 4 снизу), два ареа лайта для подсветки слева-справа и основной свет в виде спот лайта сверху, а затем уже добавилось 3 источника для усиления того что не удалось сделать основным светом - один спот лайт для усиления бликов на мече, ареа лайт позади персонажа светящий в направлении пета (это именно от него такой зеленый свет слева на нем, а не от основного) и еще один это точечный свет прямо позади камеры для бликов на глазах, но он еще и усиливает немного спекуляр у всего по немногу(он не показан на рисунке)

вот как то так

http://img218.imageshack.us/img218/9397/lightswl.jpg

07.06.2010 в 20:36 #

Последние работы

Major_robototarts12
Goddess Of Nature
Crock
Hellboy
The Forest Girl
Godsend
Хогл

Случайные работы

забыл пристегнуться
долгожданная встреча
Зак Ключевский
Наверх