» Просмотр работы в галерее, автор Thill

3d max, постобработка в Photoshop. 2008.


...как будто кто-то перебирал струны дождя. Она больше не придет...

Комментарии:

MIND

эмоционально

очень нравится Good

06.06.2008 в 12:39 #
Melentiev A

Да, не плохо получилось. Только вот с текстурками поработать надо еще.Smile) И не хватаеть живости: тут пятна на столе, тут крупинки сахара, тут на подоконнике пятно, тут текстурка обоев или штукатурки, цветочков на подоконнике и т.д.Smile))


Но для первого раза (интерьерного) очень даже не похо.Smile)

06.06.2008 в 11:24 #
firetwister

Не плохо для ментала, сказал бы - даж хорошо Smile

Замечания:

кружка сильно рефлектует, отражения по Фреснелю должны быть ... значение Fresnel IOR должно быть пониже.

Ну и поликов не хватает в хромированном каркасе стульев Smile

В остальном - хорошо Smile

Интересует только, сколько сие дело рендерилось и при каком разрешении? Smile

07.06.2008 в 00:05 #
Thill

Делал ради эмоции, особо не заморачиваясь на технику.

Сань, учту, в следующей тридэшке все будет Smile

firetwister, впервые работал с Arch & Design. Буду совершенствоваться.


Спасибо за отзывы! Хотелось бы еще по поводу восприятия вами этой работы узнать, а то как-то сама идея оставлена зрителями без внимания Sad Smile

06.06.2008 в 20:47 #
Thill

Да, забыл ответить. Рендерил на протяжении 3.5 или 4 часов, хотя сцена не тяжелая, что и удивляет. Хотя понятно, ментал самый медленный рендерер( кроме бразиля, конечно Smile ) Разрешение выставил 1214*1017(было ровно, но рендерил кроп).

06.06.2008 в 20:51 #
MIND

Thill, на счёт идеи -

- ...как будто кто-то перебирал струны дождя. Она больше не придет...

... придет другая Smile


может грубо, но такова жизнь

06.06.2008 в 22:34 #
Thill

Smile Smile Smile

06.06.2008 в 22:42 #
Norlana

Здорово,я рада за тебя,растешь,продолжай в том же духе

06.06.2008 в 23:06 #
Thill

Norlana Rose


Буду рад новым комментам Smile !

08.06.2008 в 16:17 #
MikeMS

Задумка вобще очень понравилась! Молодец! Но вот исполненьеце всётаки хромает... Sad

Да и как тут уже говрили смысловых деталек в сцене не хватает, например недопитое кофе, скомканная салфеточка или чтонибудь в таком духе...

Успехов! Smile


P.S.: 3-4 часа это что-то перебор по времени рендера, пусть даже для ментала... Не такой уж это и отсталый рендер! Да пусть не такой удобный как VRay но по качеству и времени вполне себе даж!

08.06.2008 в 18:57 #
Thill

MikeMS, согласен, как-то чисто. Просто это первый опыт интерьера, и я не в своей тарелке еще. Но думаю старт неплох (имхо). А расти всегда есть куда Smile

А насчет времени рендеринга ничего не скажу, может, просто оптимизацию не провел, но зато потери качества не заметил.

Спасибо за пожелания

08.06.2008 в 20:19 #
Thill

Пишите, господа, пишите Smile ! Все ваши мнения для меня очень важны, как же иначе расти над собой?

08.06.2008 в 20:33 #
firetwister

По идее... хорошая идея, но как сказали уже, не хватает дополняющих картинку деталей.

3-4 часа... мде долговато что-то, хотя от компа тоже много чего зависит... чем больше диффузных отскоков в FG, тем медленнее рендер... в вирее всегда ищу золотую середину в настройках "качество/время"... в ментале пока оперделить её не смог: надо как-то оптимизировать качество рендера, распределить между FG и GI

09.06.2008 в 09:12 #
Thill

Ну для меня просто время не критично. Я не ограничен рамками-это ж не основная моя работа.

09.06.2008 в 10:32 #
VoD27

Прикольная задумка!

02.04.2009 в 14:15 #

Последние работы

Выходной на воде
Колониальный кофе
Гость из прошлого
На Петровском бульваре
Цена свободы
Комплекс МИСИ
Бык

Случайные работы

стенд1
Обувь на 14 век
флешка(быстрое моделирование)
Обувь на 14 век (стилизация)
Учись готовить!
«Спектр» Лукьяненко. Красный
Наверх