» Просмотр работы в галерее, автор B

в продолжении прошлой темы.

использовал 3D маx

Комментарии:

Alex

Я думаю можно много обсудить по поводу идеи и воплощения )


Мне лично нравится почти все ...


Хотелось только бы понять ... эм а где же руль Оо ... В таком авто точно должен быть руль .


Мне лично не нравятся концепты с автопилотом т.к. если на секунду представить что это будет спроектировано, то сомневаюсь что человек севший в такой транспорт захочет спокойно пролететь из точки А в точку Б. Нет такие безусловно будут но наверняка найдется не маленький процент тех кто захочет притопить педаль в пол и порулить свои собственным истребителем. Cool

08.02.2010 в 01:22 #

Я проектировал именно автоматизированное аэротранспортное средство. Т.к. нужно сразу же понять что в над городом в воздухе будет далеко не один подобный аппарат, следовательно риски увеличиваются. Мы не можем без аварий ездить на машине в 2D а тут представь бландинку за рулём такой аэромашины. И потом ни каких правил а значит задержек в пути, мне кажется намного чаще необходимо прибыть во время. Главным правилом наверное будет чем дальше тем выше, следовательно будет расслоение траекторий полётов. Человек так не может за всем уследить. Ну а для тех кому нужно притопить педаль в пол и порулить свои собственным истребителем будут отдельные воздушные каналы, к сожалению с пробками.

08.02.2010 в 01:51 #
Alex

clap Про блондинку это да .... Если честно меня перетряхнуло слегка , как представил. Implication


Ну а что касается аварийности 2Д это да Smile Ситуации иногда до обсурда глупы . Хотя и бестолочей полно на дорогах . Но наше нынешнее 2д это вообще анекдот. Ехал с пары на тралеке и на протяжении всего пути ктонить так и наровился почесать свой бок об этот здоровенный шкаф. Место то мало, все обочены в снегу. Было 2 полосы стала полторы, или вообще одна Smile Тесно короче.


Но в 3д мммм ... Там по мойму преемуществ хоть отбовляй. Появляется огромное поле для маневра, к тому же существуют системы которые могут предупредить об опасности и в случаи возникновения таковых увести апарат. Кстати такие уже чуть ли не ставят на 2д авто...)

Короче ждем. Разработки кстати ведутся в этой области? хм интересно нужно погуглить ... Ну чтоб не байки а чтото реальное ...

И если ведутся то еще лет 20 -30, потом еще 15 это будет игрушкой для богатых. ну а потом новерное и до серийных дело дойдет .... Короче внуки если повезет то покотают на такой штуке) А мы будем сидеть на пасажирском и ворчать о том что "быстро бысто ты едеш, збавь газу" Непонимая того что это нормальные скорости для такого апарата.

Короче рендер клас и подкинул отличную тему для общего развития. Буду лазать и читать .

Это же рендер кстати не просто так это по учебе?

08.02.2010 в 16:26 #

))))))

Во время предпроектного иследования пересмотрел много фмльмов по дискавери именно о системах управления летательными аппаратами и концепциями как же всё таки это будет в будующем. Пришёл к выводу что всё управление сведётся к упращённой модели как в компьютерных играх, и получается что если люди будут управлять то все дорожные пробки просто перенесутся в воздух с большими траекториями разворотов.


А о цене таких агрегатов. да дорогие(но не забывайте автомобили генри форда изначально тоже были дорогие даже состоятельным людям, подождите вот встанет всё на конвеер). НО чтобы сделать их болеее реальными и приближёнными к простым смертным, а не мультимилимородёрам. Необходимо создать изначально аэротакси. Короче тебе надо к 9 на работу а она зараза в противоположном конце города через все самые омерзиельные пробки, ты можешь заключить контракт с аэрокомпанией и в заказанные дни по доступной цене будешь во время, выспавшийся, полон сил вкалывать. А вечером уставший вжиииих и дома без нервов в пробке. Согласитесь, люди станут добрее.


Да это был мой диплом на четвёртом курсе.

08.02.2010 в 17:37 #
CosmoLogic

Блин, но уж что то совсем эта штука в форме теряется, совсем не понятно, где что, это двигатель или подземный бур, в каком направлении работает тяга сопла, где руль, педали и тд, двери, сама толщина корпуса излишне тонкая..Тут хотя бы нужна куча пояснений и подписываний где какая деталь...

09.02.2010 в 02:00 #
Alex

Ну в принципе это это размышление на тему будущего ... Не исключено что и сопло сойдут на нет к тому времени... Хотя черт его знает че там в будущем ...


О!!! А прикинте наш автопром ( каким то невообразимым образом ) Воспрянет и создаст что то подобное ... Smile Smile Smile Я тогда кепку свою съем , или на лысо побреюсь Smile Уааааа...

09.02.2010 в 08:18 #

Как мне сказал мой препод по конструкции и материаловедению: "Мы можем предположить что в нашем обозримом будующем, может завтра, может через 50лет, появиться движитель размером с кулак, но он будет каптить так, что корову поднимет. Знать точно мы не можем, но надеяться обязаны". чтобы показать все особенности формы я к концу следующего мес сделаю анимацию думаю она больше пояснить. Ну а сдругой стороны объект проектирования в принципе новый и глаз как-то не привык глаз к нему и сразу разобрать не получиться, а вот к авто привык заметьте увидев новые разработки сразу замечаем его особенности, ведь в нашей голове аналогов куча есть с чем сравнить особенности.

На счёт толщины вы знали обшивк международной космической станции толщиной с фольгу. Так что нет ни чего невозможного.

09.02.2010 в 10:29 #
CosmoLogic

B Хм, про обшивку космической станции не знал однако, хотя я думаю толщиной с фольгу, этот слой предназначен для защиты от радиации скорей всего и наверное располагается поверх остальных более толстых слоев Embarassed Да и толщина должна быть побольше все таки, на больших скоростях довольно высокая нагрузка на материалы возникает+непогода, защита от др столкновений на всяк случай Smile Думаю лет через 20 будут уже и летающие машины на поток поставят, а до этого будет переход на электрокары, что мы и наблюдаем уже сейчас... Yahoo!

09.02.2010 в 17:33 #

Последние работы

_акан
P-419
интерьер в космостиле
Чела
Наверх