» Просмотр работы в галерее, автор CosmoLogic

В детстве я прочитал книгу моего любимого писателя Роберта Хайнлайна \"Starship Troopers\", в которой были скафандры, позволяющие даже летать. В фильме скафандры меня не впечатлили) И я решил создать свой скафандр, тот что заселл у меня в мозгу) Захотелось создать что то адское. Так как на дворе урбанистический век, то конечно я захотел, чтобы мех состоял из металла и наноматериалов, имеющих высокую прочность, легкость и гибкость. Мех имеет: 3 прыжковых двигателя, позволяющих подпрыгивать и летать на небольшие расстояния, дальность прыжка увеличивается, в зависимости от гравитации планеты, 2 хвостовых стабилизатора, 6 прожекторов, надежно освещающих все вокруг, пулемет \"Volcano\", в который могут монтироваться 2 ракеты или прожекторы, стреляет патронами обогащенными ураном и вольфрамом, бур \"Overkill\", позволяющий пробивать стены и мочить противников. Самонаводящиеся ракеты \"Толстяк\". Мех содержит огромную броню, мощнейшую гидравлику и подвижные шарнирные соединения. Может сражаться как в одиночку, но лучше в группе, под прикрытием более мелких мехов. Тактика заключается в следующем: Прыгает с места на место, стреляет, вблизи может хорошенько навалять ногой, сверлит супостатов) Включением мощного выхлопа топлива, сжигает врагов позади себя. Вообще достойный выбор, если вы хотите вести войну против жуков)


Как говорится: \"Хороший жук - Мертвый жук!\"


Full size без потерь: http://vampiredghost.deviantart.com/art/Starship-Troopers-15...

Моделинг щит: http://vampiredghost.deviantart.com/art/Starship-Troopers-Mo...

Zoom face: http://vampiredghost.deviantart.com/art/Captain-Trooper-Face...


HD video: 1.* http://www.youtube.com/watch?v=ypmmWnxcAkI

2. http://www.youtube.com/watch?v=q9DkKyNG_t8

3. http://www.youtube.com/watch?v=3mTtSufHYuE

4. http://www.youtube.com/watch?v=e7pq8KCCB8g

5. http://www.youtube.com/watch?v=twPSfxhSWNs

Комментарии:

MIND

да, в фильме скафандры вообще не стали делать


я их кстати ещё больше по размеру представлял Smile


у тебя узнаваемый стиль вырабатывается!

в целом понравился вид скафандра,

крепление ног только кажется неподвижным

25.01.2010 в 02:43 #
CosmoLogic

Пожадничали на спецэффекты, да и с тех стороны сложно это было тогда) Да чуть стопы забыл повернуть, но уже сил не хватило, думаю это не ощутимо сказывается на работе Smile А про стиль, мне кажется он уже работ эдак 6 назад выработался уже. Спасибо Cool Блин, реально приятно, наконец то могу свои мечты воплощать в жизнь Embarassed redjump

25.01.2010 в 02:53 #
big-green-frog

VampireD


MIND прав на счет собственного стиля Smile

У тебя классные модели выходят! А ты не пробовал немного в сторону уйти от таких работ и что-нить другое сделать? Имею ввиду, просто сделать красивый рэндер, как Виталий Булгаров делал в видео про Rabagh? Не видел? Посмотри обязятельно!

Просто постобработка у тебя хромает... Она нормальная, но почему-то хромает.


Что касается данной работы - меньше огня надо, и самое главное, где враги? хотябы мертвые?

Кстати, ноги опять кажутся столбами. Пора бы уже прислушаться к советам

25.01.2010 в 05:08 #
CosmoLogic

X-Art-X Спасибо! Very Happy В моделинг щите кстати совсем не обязательно ноги править, они могут и так выглядеть, а на финалке, которую я и запостил, вроде просто отлично он стоит и вписан, не знаю тогда что даже еще не так. Да я делаю только персов, если еще и врагов, то очень все надолго затянется Smile Вышел чувак из тоннеля, какие враги) Да и без планшета, органику я особо пока не берусь делать, поэтому у меня преобладает металл. Та нет, хотел бы в 3д макс перейти, давно б изучил, не мое это, лоу поли и тд. Качественный концепт и без него можно сделать и намного бысрей, вот пример, я уже приводил его: http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?p=597908#post597... Теперь буду делать женских персонажей, они ведь еще сложнее, по мужской части доволен уже) Smile

26.01.2010 в 00:39 #
vlad777

VampireD

лоуполи скоро (или не скоро) отпадут как нечто лишнее думаю. правда не знаю сколько времени пройдет пка компы будут настолько мощными что бы работать с тяжёлыми сетками например для создания мультов или фильмов . А неподвижные в принципе обьекты и сегодня нормально делать можно не умудряясь ретопологией и т.д что мешает порой творческому процессу.

27.01.2010 в 01:57 #
CosmoLogic

vlad777 Да, прогресс идет конечно, и довольно быстро, ведь по сути, творческий процесс ограничивает только порог технологии. Но лоуполи еще доолго будет актуален, так что ты поспешил с выводами) А концепты без лоуполи и делаются, да и вообще у каждого сугубо своя техника Smile

27.01.2010 в 03:44 #
Argon Ramirez

ух- зверски Вамп) Пластика доспеха своеобразная, узнаваемая) smile

21.02.2010 в 19:08 #
CosmoLogic

Argon Ramirez Спасибо друг, мне твое творчество тоже нравится Smile Cool

21.02.2010 в 19:19 #

Последние работы

Necron Redesign Concept
Artbook «wrath Of The Gods»
Training Nigth
Primarch Roboute Guilliman [ultramarines]
Roboute Guilliman [ultramarines]
Wrath Of The Gods
Примарх Вулкан

Случайные работы

Sorceress
Маг Тоа - Дан
Human Bio Armor(predator)
Маг-отшельник
Concepts
Наверх