» Просмотр работы в галерее, автор arsDraw
Космическая одиссея 2256

Обнаружив планету Пси в 2256 году, люди представили её как нельзя подходящей для колонизаци. Отправив колонию в сопровождении флота Федерации стало ясно, что к колонизации планета практически не приспособлена... Единственное, что можно взять с Пси - это полезные для человека органические вещества, витающие в её атмосфере. Спустя несколько лет в атмосфере планеты были установлены специализированные корабли для сбора веществ в сопровождении малых грузовых судов и истрибителей Федерации.
3ds max 2009 | V-ray | Photoshop
Здооорово! 5*
Пасиба!
Очень даже!!!
Замечательная работа!
Вот честно признаюсь - когда сначала увидел картинку думал описание будет что то типа:
"14 апреля 1982 года человечество вступает в первый контакт с внеземным разумом, когда над Йоханнесбургом зависает гигантский космический корабль. Тем не менее, в течение трех месяцев из него никто не появляется, и земные учёные сами проникают внутрь, прорезав обшивку корабля — внутри они обнаруживают огромное количество сильно истощённых и больных инопланетян."
Это предыстория фильма «Район № 9» (District 9)
А в общем конечно классные корабли получились 5/5
А мне не очень понравилась работа, конечно времени на неё потрачено много. Но вот финальная композиция слабовата. Для начала я бы ракурс камеры посоветовал бы поменять.
прикольно)))
правда "главный элемент типо" корабль уж слишком поджат к верхнему левому углу.
Корабли и город напоминают игрушечные, так и задумывалось?
Мне тоже "средне" понравилась.3-и одинаковых корабля помоему лишние, перебор, 1-2 вполне достаточно) Да и заблурены не оч умело. Не чувствуется массивность центрального корабля, можно было добавить дымок какой и свечение на нижние сопла движков...
на превью тож показалось что район №9. в остальном соглашусь с Viktor и VampireD
и добавлю еще что, если корабли заблурены от движения, то дальний должен смотрется четче чем средний, если доф, тогда сама долина тоже должна быть замылина. в плане моделинга хорошо, у автора есть потенциал, но поработать еще придется и очень много
на достигнутом не останавливаемся, и продолжаем рости дальше, удачи и терпения во всех делах творческих
5 c +