чуток полохматей и попрозрачней кисти хочется для таких работ, что бы глаз за сам штрих - не цеплялся... когда свет, композиция решены, имхо чу-чуть остается над самим стилем небрежности поработать... над его лохматостью)))... чтобы штрихи по нежней слипались...
такие штуки - очень нравятся, которые так... - непринужденно возникают...
клево, клево.... не бросай... для себя я это называю - рука обгоняет голову... когда быстро рисуешь... выскакивают штуки которые по композиции и вообще - как бы умнее самого тебя... как бы сам у себя учишься... остается только поковыряться в настройках кистей... чтобы эти какбы наброски - были более production что-ли...
ну vodozer - вон мастер в настройке кистей, там прям есть чему поучиться...
композиционно супер, но небрежность - именно как небрежность выглядит...
может кисти похитрее настроить стоит...
например?
я использую чалк и эйр браш
чуток полохматей и попрозрачней кисти хочется для таких работ, что бы глаз за сам штрих - не цеплялся... когда свет, композиция решены, имхо чу-чуть остается над самим стилем небрежности поработать... над его лохматостью)))... чтобы штрихи по нежней слипались...
такие штуки - очень нравятся, которые так... - непринужденно возникают...
понятно, хотел выделить первый план, но видимо перестарался. да и опыта у меня немного . стараюсь
клево, клево.... не бросай... для себя я это называю - рука обгоняет голову... когда быстро рисуешь... выскакивают штуки которые по композиции и вообще - как бы умнее самого тебя... как бы сам у себя учишься... остается только поковыряться в настройках кистей... чтобы эти какбы наброски - были более production что-ли...
ну vodozer - вон мастер в настройке кистей, там прям есть чему поучиться...
product design
жизни в таких штуках - много... хотца чтобы их аще - не было повода упрекать в недостатке хламуру)))...