Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP
UC 3D WIP - Lex45
Автор: Lex45 | Вчера поисследовал движок на предмет того, как лучше всего будет реализовать сценку, без неожыданностей не обошлось (впрочем как всегда) двигло оказалось немного коцаное... Однако выходы и решения проблем найдены, так что всё отлично... (что безусловно радует)
Ну и подкину парочку скринов пажалуй...
Потестил, поигрался со светом на базовом уровне - который входил в сборку двигла... Прикинул как будет смотреться свет, попробовал\поигрался с разными интересными чтуками, котрые пригодятся в разработке, придумал как лучше всё сделать т.д. Так же поигрался с настройками тумана и глубины резкости...
| ||||
Автор: Lex45 | Ну и парочка скринов, первых кубиков
Разработка начата...
| ||||
Автор: Vladimir Hadyko | Классно! А как к крае делать такие няшные блики на линзе? | ||||
Автор: Lex45 | Спасибо
Да в общем-то это довольно легко делается. В CryENGINE, имеется собсвенный внутренний редактор линзовых бликов, в нём можно делать всё, что в голову взбредёт, блики линз любой сложности, там километровый список параметров и вроде неограниченое количество разных слоёв/элементов составляющие блик, разумеется имеется некий базовый набор эммм... элементов скажем так из которых саберается блик, но разумеется можно использовать и свои собственные | ||||
Автор: Vladimir Hadyko |
Круто, а я даже не представляю где это находится)) (это намек)
Был бы рад, к слову сказать, видеть вас в моем випе, так как тоже буду собирать сцену в крае и не отказался бы от пары тройки советов в процессе работы. Спасибо! | ||||
Автор: Lex45 | Vladimir Hadyko,
Редактор линзовых бликов в CryENGINE SandBox называется Lens Flare Editor (Редактор Линзовых Бликов) Открыть этот редактор можно так: View -> Open View Pane -> Lens Flare Editor
Выглядит редактор вот так вот:
Ок | ||||
Автор: Vladimir Hadyko | Огромное спасибо! | ||||
Автор: Lex45 | Vladimir Hadyko, Не за что. | ||||
Автор: Lex45 | WIP
|
Количество просмотров у этой темы: 9713.
← Предыдущая тема: UC 3D WIP - VaderSam