Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP

UC 3D WIP - Lex45

» Сообщения (страница 1)

Поехали... draw

Дата сообщения: 26.09.2013 14:12 [#] [@]

Первый проход, быстрый скетч для поиска основных цветов композиции, атмосферы и глубины резкости...





Далее пажалуй нужно подумать над диталями и проработать их...





Дата сообщения: 27.09.2013 03:01 [#] [@]

Удачи) Элемент, я так понимаю, будет лёд?

Дата сообщения: 27.09.2013 10:24 [#] [@]

Спасибо Smile





Да, всё верно, элемент - лёд Smile

Дата сообщения: 27.09.2013 13:13 [#] [@]

WIP



Скетч локации, версия 2





Пажалуй на этом и закончу с рисованием, и начну непосредственно продакшн левела в 3D.





Дата сообщения: 28.09.2013 04:38 [#] [@]

WIP





Процесс рисования концепта...







Дата сообщения: 28.09.2013 05:53 [#] [@]

лихо!



Удачи в челлендже!

Дата сообщения: 29.09.2013 00:31 [#] [@]

Спасибо Smile

Дата сообщения: 28.09.2013 16:25 [#] [@]

Круто нарисовал и оформил!!

Дата сообщения: 28.09.2013 17:52 [#] [@]

Здорово!!! clap

Дата сообщения: 28.09.2013 18:56 [#] [@]

Спасибо Smile

Дата сообщения: 28.09.2013 20:33 [#] [@]

Финал что ли?

Дата сообщения: 28.09.2013 23:01 [#] [@]

Ihtiandr, хаха нет, это не финал разумеется Smile



Это скетчи уровня, а сам левел только-только начинаю разрабатывать - моделить, тектсурить и пихать в игровое двигло для рендеринга Smile



На данный момент, идёт исследование используемого двигла на предмет того, что и как лучше сделать в нём, чтобы достигнуть необходимого результата и вижуала...



На самом деле, сейчас даже базовой геометрии ещё нет Wink



Однако, в скором времени я планирую вылажить картинки с процессом отстройки базовой сцены. Базовые вещи - примитивная геометрия (серые кубики), примерный свет, туман, глубина резкости и прочие базовые вещи...

Дата сообщения: 28.09.2013 23:34 [#] [@]

Стоп так все таки нуно в движок пихать и оттуда показывать скрин?

Дата сообщения: 29.09.2013 12:51 [#] [@]

Ihtiandr, ну... это очень желательно делать... Smile





Как сказано в правилах конкурса, можно использовать любой рендерер, однако рендерить нужно без всякого рейтрейса и прочего... То есть чтобы технологии используемые при рендеренге картинки были такими же, какие используются для рендеринга игровой графики в играх на данный момент.





Вот небольшая вырезка из правил конкурса



Цитата:



"Шейдеры: если это делается в играх сегодня, то вы можете сделать это в Unearthly Challenge.



Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты."





От сюда и следует что самый лучший вариант всё-же это использовать игровой движок для рендеринга своей работы, меньше заморочек и невозможно перестараться с точки зрения красивости рендеринга...





Да и два самых лучших в мире двигла, всегда доступны и в свободном доступе, разумеется я говорю об CryENGINE 3 и UDK или Unreal Engine. Smile



Так что с этим проблем вообще нет.

Дата сообщения: 29.09.2013 01:44 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9693.

← Предыдущая тема: UC 3D WIP - VaderSam

Случайные работы 3D

Примарх Вулкан
Azure Queen
Mercedes 450k
Обильный  ужин меняет архитектурные предпочтения ...
Too Old
Девочка пилот

Случайные работы 2D

Спуск
Modular
Зал вечности
gold
Snowy Mountains
Bluelight
Наверх