Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP

UC 3D WIP - Lex45

» Сообщения (страница 1)

Поехали... draw

Дата сообщения: 26.09.2013 14:12 [#] [@]

Первый проход, быстрый скетч для поиска основных цветов композиции, атмосферы и глубины резкости...





Далее пажалуй нужно подумать над диталями и проработать их...





Дата сообщения: 27.09.2013 03:01 [#] [@]

Удачи) Элемент, я так понимаю, будет лёд?

Дата сообщения: 27.09.2013 10:24 [#] [@]

Спасибо Smile





Да, всё верно, элемент - лёд Smile

Дата сообщения: 27.09.2013 13:13 [#] [@]

WIP



Скетч локации, версия 2





Пажалуй на этом и закончу с рисованием, и начну непосредственно продакшн левела в 3D.





Дата сообщения: 28.09.2013 04:38 [#] [@]

WIP





Процесс рисования концепта...







Дата сообщения: 28.09.2013 05:53 [#] [@]

лихо!



Удачи в челлендже!

Дата сообщения: 29.09.2013 00:31 [#] [@]

Спасибо Smile

Дата сообщения: 28.09.2013 16:25 [#] [@]

Круто нарисовал и оформил!!

Дата сообщения: 28.09.2013 17:52 [#] [@]

Здорово!!! clap

Дата сообщения: 28.09.2013 18:56 [#] [@]

Спасибо Smile

Дата сообщения: 28.09.2013 20:33 [#] [@]

Финал что ли?

Дата сообщения: 28.09.2013 23:01 [#] [@]

Ihtiandr, хаха нет, это не финал разумеется Smile



Это скетчи уровня, а сам левел только-только начинаю разрабатывать - моделить, тектсурить и пихать в игровое двигло для рендеринга Smile



На данный момент, идёт исследование используемого двигла на предмет того, что и как лучше сделать в нём, чтобы достигнуть необходимого результата и вижуала...



На самом деле, сейчас даже базовой геометрии ещё нет Wink



Однако, в скором времени я планирую вылажить картинки с процессом отстройки базовой сцены. Базовые вещи - примитивная геометрия (серые кубики), примерный свет, туман, глубина резкости и прочие базовые вещи...

Дата сообщения: 28.09.2013 23:34 [#] [@]

Стоп так все таки нуно в движок пихать и оттуда показывать скрин?

Дата сообщения: 29.09.2013 12:51 [#] [@]

Ihtiandr, ну... это очень желательно делать... Smile





Как сказано в правилах конкурса, можно использовать любой рендерер, однако рендерить нужно без всякого рейтрейса и прочего... То есть чтобы технологии используемые при рендеренге картинки были такими же, какие используются для рендеринга игровой графики в играх на данный момент.





Вот небольшая вырезка из правил конкурса



Цитата:



"Шейдеры: если это делается в играх сегодня, то вы можете сделать это в Unearthly Challenge.



Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты."





От сюда и следует что самый лучший вариант всё-же это использовать игровой движок для рендеринга своей работы, меньше заморочек и невозможно перестараться с точки зрения красивости рендеринга...





Да и два самых лучших в мире двигла, всегда доступны и в свободном доступе, разумеется я говорю об CryENGINE 3 и UDK или Unreal Engine. Smile



Так что с этим проблем вообще нет.

Дата сообщения: 29.09.2013 01:44 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9689.

← Предыдущая тема: UC 3D WIP - VaderSam

Случайные работы 3D

Dwarf (old School)
Monaco
God Of Chaos
Служебный роман
Pain
Gaz M20 Sport

Случайные работы 2D

крыс
осквернитель
Шамбала
Assassin
Killer
Спасти "Кота"
Наверх