Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

My Work in progress. Mutantika WIP

» Сообщения

Решила в этот раз посеръезничать и по хорошему взяться за голову.



Попытка перейти от набросков и скетчей в нормальный арт.



Помогите пожалуйста)))) Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 277.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 22.07.2013 14:37 [#] [@]

Mutantika



У вас не очень удачный ракурс - прямо сбоку.



Чтобы добавить динамичности рисунку, стоит взять, например, вертикальный формат, и нарисовать вид сверху или снизу.



Протянутая рука вверх и посох зададут направление, и ваш рисунок станет более интересным.



Кроме ракурса могу отметить гамму - не очень интересная и блёклая.

Дата сообщения: 22.07.2013 14:51 [#] [@]

ну чтож попробуем вид сверху и наверное с низу посмотрим какой лучше) за одним будим учится строить перспективу Smile

Дата сообщения: 22.07.2013 14:55 [#] [@]

воть вид с низу) ну или по крайней мере намек на это Smile



интересно стоит его шлифовать и красить или всеже попробовать вид сверху?)


Прикрепленное изображение (вес файла 344.8 Кб)
h.jpg
Дата сообщения: 22.07.2013 15:56 [#] [@]

Mutantika, сверху не хватает "воздуха". Демон лапой упирается в обрез рисунка, как в низко подвешенный потолок.

Дата сообщения: 22.07.2013 16:36 [#] [@]

едем дальше)



Andaraviyar



Учли воздух )


Прикрепленное изображение (вес файла 290.7 Кб)
h.jpg
Дата сообщения: 22.07.2013 19:48 [#] [@]

Mutantika



Теперь у вас руки монстра разной длины, странная анатомия в целом, и всё такой же скучный ракурс.



Кроме всего прочего, вы уже сейчас ушли в чёрные тени, что не есть гуд.



Попробуйте проанализировать работы профессионалов, это реально поможет. Вот, например, достойный пример.

Дата сообщения: 22.07.2013 20:14 [#] [@]

Lero-art писал(а):
Попробуйте проанализировать работы профессионалов, это реально поможет. Вот, например,



Уууу))) мне такое не то чтобы проанализировать, мне динамичный ракурс никогда не построить с моими скудными знаниями, а про цвет я вообще молчу Smile



мож есть какая нибудь литература для чайников?)



Хех))тяжело быть самоучкой



анатомию посмотрю мож получится чего)



с рукой и в правду косяк спс)



А можно построить все с ноля вновь, но без точных знаний расположения перспективы персонажа результат наврятли окажется лучше..на несколько секунд уже отчаилась и полезла в зибраш ,однако тут же его закрыла ибо обводить 3д это ну.... Laughing

Дата сообщения: 22.07.2013 21:00 [#] [@]

торс сделать бы помощнее и укоротить

Дата сообщения: 22.07.2013 21:12 [#] [@]

композиция http://www.drawmanga.ru/tutors-misc/composition.shtm



ракурсы http://www.drawmanga.ru/tutors-misc/view-angle.shtm



цвет http://www.drawmaster.ru/432-obshhaya-teoriya-cveta-vkratce....



кожа http://www.drawmaster.ru/277-urok-po-risovaniyu-kozhi.html

Дата сообщения: 22.07.2013 22:15 [#] [@]

я вот думаю ,стоит ли закончить эту картинку, или попытаться сделать новую с новым представлением о расположении персов сцене draw

Дата сообщения: 23.07.2013 15:37 [#] [@]

Советую слушать в этом вопросе только свое сердце. Smile

Дата сообщения: 05.01.2014 18:02 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5903.

← Предыдущая тема: колобок

Случайные работы 3D

100 дней до приказа...
Ibuki
Индустриальный город
Two Mountain
Проект гаража на 222 автомобиля.
God Of Mountains

Случайные работы 2D

Wood Nymph
Аделаида
Fdg
хомякадзе
Surreal Sketch 1
Юля
Наверх