Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

I've got sunshine in a bag

» Сообщения

Всем привет.





Решила создать тут тему, ибо там, где я обычно обитаю (демиарт), критики не дождёшься.



Надеюсь, найдутся отличные ребята, которые подскажут, что у меня "тут, тут и там дерьмо".



Собственно, большинство проблем я знаю:



- Тон



- Цвет



- Динамика



- Объём



- Техника



и т.д., но есть момент, что я не всегда вижу свои ошибки.



Поэтому, критиканы, добро пожаловать! (Только критикуйте по делу, ок?)







Здесь с перспективой плохо.







Тут я не смогла отобразить падающую тень.







Тут вообще тени не было.











С натуры. Здесь цвета фиговые и техники никакой.



















С натуры.







С натуры. Этот ещё дорисовывать буду, но тут жутко напрягают цвета и собственная тень малого куба.





Пока, как видите, пытаюсь решить проблемы с тоном\объёмом.



Техника (рисования, конечно же) мне не даётся.



Как решу основные проблемы, начну анатомию точить и нарабатывать портфолио.





Спасибо за внимание)

Дата сообщения: 22.07.2013 08:57 [#] [@]



Вот и всё.

Дата сообщения: 22.07.2013 15:52 [#] [@]

тон сообщения навевает на мвысли, что вы так усиленно себя засираете, чтобы напроситсья на комплименты))))





не ну в рисовании геометрических фигур вы вполне неплохо прокачались



а есть что серьезнее?



более сложные картинки?

Дата сообщения: 22.07.2013 16:49 [#] [@]

NorthernChild



Не, это то, на что мне указали друзья.



Цитата:
а есть что серьезнее?



Нету пока. Если интересно, конечно, можно посмотреть работы прошлых лет, но мне кажется, что уровень тогда и сейчас немного отличается.





Пожалуй, многие новички считают, что фигурки это скучно и муторно...



И потом лажают во всех местах. Так что я выбираю другой путь.

Дата сообщения: 22.07.2013 17:24 [#] [@]

Всё ещё балуюсь фигурками.



На самом деле этот рисунок меня попросила сделать знакомая.





Дата сообщения: 12.10.2013 23:06 [#] [@]

Этап:





Дата сообщения: 13.11.2013 15:35 [#] [@]

драокош))



Задумка клевая,со светом проблема, у вас блики по всему дракону, а они должны быть не везде)

Дата сообщения: 13.11.2013 20:03 [#] [@]

mr.Ironass



Спасибо за отзыв, я ещё буду работать над освещением.

Дата сообщения: 13.11.2013 21:21 [#] [@]

Я думаю проблемы не в тоне, цвете, динамике, объёме, и технике. Сколько в том, что вы не совсем анализируете процесс когда рисуете форму, больше похоже на срисовывание. Вот с этой проблемы надо начинать.



Эта проблема, может перерасти в погоню за красивым эффектом (штрихом, мазком). Не влекущим за собой как смысловой нагрузки так и знаний. Что вообщем выглядит вроде нормально, но ведет восприятие зрителя к деградации в искусствеCrying or Very sad . Они просто буду не способны отличать лихачество мастеров от всяких красивых "эффектов", еще не достаточно развитых деятелей изобразительного творчества artist .



По отдельности сейчас копаться в проблемах каждого рисунка , пользы не много принесет, когда стоит решить общую проблему, в частности, ваш подход. И все что вам нужно сделать это, просто изучайте как все



устроенно.



Хотите хорошо рисовать, анализируйте процесс, пусть даже если с фотки рисуете, неважно с чего (но лучше с натуры, больше всяких нюансов, и возможности где то углубится в них, либо не досказать где то, Что нельзя сказать про фото. Где все тени просто темные места, и все цветовые отношения как бы "заморожены") лишь бы это не было просто автоматическим срисовыванием.



У вас большие возможности сильно продвинутся, чувствуется, что можете!

Дата сообщения: 13.11.2013 22:35 [#] [@]

vyne



Я поняла, в целом, о чём Вы, но не поняла, что делать.



Как анализировать процесс? Что именно я делаю не так?





Я не срисовываю с фоток, все эти рисунки из головы. Я сначала делаю построение, набросок, потом что-то типа "наложить тон", или цвет\свет, этапами делаю детализацию, т.е. не начинаю сразу деталями покрывать рисунок, а всё постепенно...



Я видела, как рисует множество художников, и их процесс примерно такой же.





Просто немного поясните, в чём конкретно проблема моего подхода.



Эта тема мне кстати напомнила о преподавателях в институтах художественных, где они говорят: "ты художник или фотоаппарат?" Может, вы имели в виду то, что мои работы не очень живописны?





vyne писал(а):
У вас большие возможности сильно продвинуться, чувствуется, что можете!



Спасибо, надеюсь благодаря Вашему объяснению что-нибудь получится.

Дата сообщения: 14.11.2013 17:21 [#] [@]

Извиняюсь, что много написал, но иначе ни как.





Нет, дело не в том что работы не живописны, нет)))



Живописная работа или нет это уже отдельная тема. Следует для начала определится что мы понимаем, под словом "живописная работа" мазки всякие, ярко выраженная тепло-холодность там сям?. Если смотреть на это с разных точек зрения, то спор, в поисках живописная эта работа или нет, ни к чему не приведет. И сейчас не это особо важно, а вообще это - живо писать!. Вы писали свои работы живо? или просто делали их по инструкции?





Вы не делаете что то не так, в просто делаете и все. Да, тут как раз будет приемлема эта фраза "ты художник или фотоаппарат?"



Приведу пример на ваших же работах, чтоб понятней было, что я пытаюсь сказать.





У вас в работах кубики сделаны с натуры, дракончик естественно нет)) Собственно что мы видим, то что вы рисуете с головы draw , не выглядит реально, а выглядит как плоское изображение? а кубики же выглядят реально. Выходит что если бы вы рисовали дракончика и применили знания, которые видны на картинке с кубиками, то ваш дракоша выглядел бы, как минимум, как будто он реальный объект, статуэтка и тд. А вышло не так, следовательно вы не применили знания, которые видны на картинке с кубиками. А почему они там видны, а на картинке с дракончиком нет, а потому что вы просто срисовали кубики машинально (так срисовать это значит что у вас "хороший глаз") И тут не важно что вы вначале сделали провели линии построения, либо еще чего, типа тона наложить.





Вот возьмите статуэтку дракона поставьте и нарисуйте. И увидите, что те же законы которые вы срисовывали с кубиков есть и на статуэтке дракона, они везде. И получается что вам нужно делать? нужно делать так, чтоб из головы было так же реально как и в натуре. Сделать так можно только обладая знанием , как ложится свет, почему там рефлекс, почему тень теплая а свет холодный, и наоборот, и тд думаю понятно, что я имею виду.





Как обладать этими знаниями, экспериментируйте с объектами , светом и цветом объектов, под разным освещением, из разного материала, и внимательно наблюдайте за происходящими изменениями, и запоминайте. На практике усваивается лучше, поэтому ставьте натюрморт, человека, и работайте с ним и результат не заставит себя ждать.



Так понятно))

Дата сообщения: 14.11.2013 20:34 [#] [@]

vyne



Благодарю за разъяснения. Да, стало понятно.



Не могу искоренить эту ошибку уже целый год (хотя тогда я ещё не училась ничему, просто рисовала); прям преследуют меня мои плоские рисунки.





Не уверена, что буду допиливать этого дракона до стадии "конфетка", исправлять объёмность и т.д. (но попробую), лучше ещё что-нибудь нарисую. К тому же, время не резиновое, картинку вроде как ждут. (=

Дата сообщения: 14.11.2013 20:55 [#] [@]

























Скачать игру на Android можно здесь => MAHJAH



Enjoy!

Дата сообщения: 12.11.2014 21:06 [#] [@]

ASTACUS erectus (Beyond Good & Evil)





Дата сообщения: 24.11.2014 00:43 [#] [@]

PRIODONTES campestris (BG&E)





Дата сообщения: 30.12.2014 07:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7203.

← Предыдущая тема: учусь рисовать...

Случайные работы 3D

Пространственное мышление
Ламповый усилитель
Zdzislaw Beksinski - Couple
In One''s Sleep
Поселенцы
Золушка

Случайные работы 2D

Старый дом
Alien Civilization
Karthus
Бася
Концепт-арт пушки
вечер в лесу
Наверх