Список разделов » Moviefest » Moviefest 3D WIP

Moviefest Brunnhild (Ring of the nibelungs)

» Сообщения (страница 1)

Начала делать королеву Брунхильду из Кольца Нибелунгов.





И вот что вышло:


















Прикрепленное изображение (вес файла 120.3 Кб)
Brunnhild.jpg
Дата сообщения: 07.07.2013 23:08 [#] [@]

Пока так. Ещё недельку на скульпт дам себе (мех, волосы, помоги мне боже)) ). Что-то он занял у меня больше времени, чем я планировала. Ну и позволила себе весьма вольно обращаться с костюмом. Всё-таки это игровой персонаж. Будет Брунхильда для ММО. Шутка. Или нет..


Прикрепленное изображение (вес файла 316.5 Кб)
Brunnhilda_draft.jpg
Дата сообщения: 09.07.2013 03:05 [#] [@]

Сделала мех.


Прикрепленное изображение (вес файла 323.9 Кб)
fur_r.jpg
Дата сообщения: 10.07.2013 07:37 [#] [@]

Подготовила себе реф лист. Буду делать лицо.


Прикрепленное изображение (вес файла 734.4 Кб)
Ref_list_face2.jpg
Дата сообщения: 10.07.2013 08:11 [#] [@]

ROFL отличный вип



мне кажется грудь чуть низковата, ябподняла - там же вроде от подбородка до линии сосков должна укладываться голова, а у вас чуть больше

Дата сообщения: 10.07.2013 11:55 [#] [@]

Спасибо) С грудью надо подумать. Боюсь талия окажется слишком вытянутой. Пойду потягаю и посмотрю.





Можно на тыSmile

Дата сообщения: 10.07.2013 21:41 [#] [@]

Можно поинтересоваться, каким способом сделана стеганная часть костюма?

Дата сообщения: 11.07.2013 01:54 [#] [@]

Jay_Dee, можноSmile





В максе замоделила плетёнку, затем подогнала в браше мувом по фигуре и обрезала края. Кисточку нужно выбирать по принципу нужна симметрия или нет. Если кто расскажет как СлайсКурвом сделать симметрично, или как вообще можно обрезать всякое с меньшим геммором, то буду очень признательна.





Края потом пришлось немного поскульптить, чтобы выглядели аккуратно. На третьей фигуре видно - задняя часть с рваными краями, а боковая уже поскульпчена.


Прикрепленное изображение (вес файла 432.6 Кб)
St_zbr.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 904.5 Кб)
St_max.jpg
Дата сообщения: 11.07.2013 05:55 [#] [@]

Хороший выбор, успеха в трудах!

Дата сообщения: 11.07.2013 10:36 [#] [@]

Цитата:
Если кто расскажет как СлайсКурвом сделать симметрично, или как вообще можно обрезать всякое с меньшим геммором, то буду очень признательна.



Может trim curve из нового обновления с этим поможет

Дата сообщения: 11.07.2013 23:08 [#] [@]

я бы такое micromesh-ем делал. Быстрее и контроля больше, по-моему.

Дата сообщения: 11.07.2013 23:50 [#] [@]

Цитата:
Может trim curve из нового обновления с этим поможет



Посмотрю что такое. Я пока не обновлялась.



Цитата:
я бы такое micromesh-ем делал



Я пока не сильно представляю как это можно сделать в данном случае. Если покажешь - будет здорово. Я эту часть плаща планирую ещё простегать. Для этого мне и нужны длинные полигруппы, что бы естественнее смотрелся шов. А вообще я пока просто не умею толком с микромешем работать вот и оправдываюсь))

Дата сообщения: 12.07.2013 03:16 [#] [@]

Основа для лица и волос. Похоже, что мне очень нужен комментарий от профессионального скульптора. С лицом закопалась и окончания этой части работы в обозримом будущем не предвидится. Завтра посмотрю, ужаснусь и уберу картинку) Сегодня глаза уже ничего не видят.


Прикрепленное изображение (вес файла 411.6 Кб)
Hair_face.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 253.3 Кб)
Hair.jpg
Дата сообщения: 12.07.2013 04:28 [#] [@]

Вот видео в помощь. Принцип тот же.



http://www.zbrushworkshops.com/member/zbrush-with-ryan-kings...

Дата сообщения: 12.07.2013 11:10 [#] [@]

волосы смотрятся симпатишно

Дата сообщения: 12.07.2013 13:07 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 22853.

← Предыдущая тема: Moviefest - Spacecentipede - Nicholas Angel (Hot Fuzz)

Случайные работы 3D

Skorp
Swordman
Последняя вахта
Artbook «wrath Of The Gods»
Интерьер в гостиной
Ibuki

Случайные работы 2D

Yamazakura
The Ancient Warrior Of The North.
La Revolution 1625. Rich Class Architecture
Cre Concepts 04
Автопортрет
Assassin
Наверх