Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Делюсь всем чем только можно)))

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Спасибо еще раз за тему. Если можно - пару слов как происходят сами "роды"(сам дизайн, концепт). В смысле что вдохновляет/влияет, как приходят идеи? Как долго рождается образ, сильно ли уходите в "сторону" от задуманного. Или все спонтанно? Что делаете если "не идет", а сроки поджимают)? В общем техника, это конечно оч. интересно, но так же интересует КАК свой МОЗГ заставить ТАК работать. Как и чем стимулируете свой генератор идей))

Дата сообщения: 03.07.2013 13:21 [#] [@]

Cocozavr



- )))Серия вопросов на которые можно отвечать отдельной веткой)))



Сейчас могу сказать точно!))) в этой теме я затрону мой подход к дизайну и приведу примеры. Просто все сразу вываливать тоже не хочется. Мешанина это не очень здорово))))

Дата сообщения: 03.07.2013 14:06 [#] [@]

А вот что касается "родов" и момента когда не идет...у меня 2а основных способа:



1 - это ЗАВИСТЬ))))))))



2 - ОТДЫХ.





Первое почти всегда работает. Есть папочки с артом мировых товарищей и кино всяческое от артхауса до советских комедий))) И конечно же отдых. В поисках образа очень помогает природа. Насекомые, ракообразные , моллюски , коряги всякие и тд. Иногда ты просто сидишь и лепишь какую-то аморфную штуку, а потом БАЦ увидел элемент и как клубок стал его разматывать. Все просто. Тут важно не следовать слепо моде и тенденциям. Привносить немножко своего. Даже если это викинг в волчьей шкуре. Характер, его одежда, оружие тут можно очень покопаться в моментах. И ДА!!! ПРИДУМЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ!!ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не ограничивайтесь - " Ну это рогатый демон с горящими глазами...ммм... это круто!" И начинаете вспоминать рефы из кино ,игр...не совсем правильный подход. Попробуйте внести новизны. Добавляйте на первый взгляд несовместимое. Например - демон. Ок. Берем раковину, ящик, ножницы, кружку, траву , перья. Начинаем крутить образ в голове. Раковина спина может повторять пластику раковины переходя в шейный отдел и голову.Ящик, можно поиграться с жесткими-плоскими формами. Например квадратная голова или плечи. Обыгрываем их наростами с красными элементами. Ножницы , можно использовать как вообще принцип пластики тела-длинные руки кольцеобразные образования на плечах переходящие в спину или обрывающиеся за спиной. Изгиб тела и длинные конечности, огромные плоские рога выходящие вперед из плеч, головы или голова глубоко посажена и рога выходят почти и от туда и от туда. + можно убрать рот и взять морду летучей мыши или 3-4 дырки и вот уже интересное получается. Причем держать фактуру в голове основанную на классических представлениях о демонах. И так по списку. Трава. Плоские в большом количестве отростки. Плечи, ноги, туловище, можно добавить образований в основании '(откуда они произрастают) как "ядрышки" или наросты со светом или без...



ГЛАВНОЕ ЭТО ЗАСТАВИТЬ ВАШ МОЗГ РАБОТАТЬ! ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ ВОКРУГ. И не маловажное- это пластика. Ведь с помощью нее вы объединяете элементы и строите сам объект. И тут нужна практика. Видеть в порой абстрактных вещах образ и примерно понимать как его можно долепить!

Дата сообщения: 03.07.2013 14:35 [#] [@]

Шикарный WIP!! работы очень понравились, и советы непременно попробую применить)

Дата сообщения: 03.08.2013 17:33 [#] [@]

Asato - СПАСИБО))

Дата сообщения: 16.09.2013 17:03 [#] [@]

Всем привет и спасибо за то ,что читаете этот бред)))))



Был на каникулах, по приезду,как и обещал начну выкладывать постепенно скетчи ,принцып их создания и в общем разные работки и их детали...думаю будет интересно.


Прикрепленное изображение (вес файла 423 Кб)
1_о.jpg
Дата сообщения: 16.09.2013 17:03 [#] [@]

наброски в зебре


Прикрепленное изображение (вес файла 91.6 Кб)
Sniper_2b.jpg
Дата сообщения: 08.10.2013 09:28 [#] [@]

2й сет уже с использованием 3D и обработкой.


Прикрепленное изображение (вес файла 267.2 Кб)
DLY-GS_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 172.9 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 231.2 Кб)
Sniper_1_2_b.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 235 Кб)
Sniper_4_1.jpg
Дата сообщения: 08.10.2013 09:46 [#] [@]

вот еще пример


Прикрепленное изображение (вес файла 601 Кб)
1_3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 326.4 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 300.7 Кб)
4_а.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 354 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 652.4 Кб)
1_2.jpg
Дата сообщения: 10.10.2013 00:26 [#] [@]

Все очень мясисто. Спасибо за мэйки-оффы.

Дата сообщения: 09.10.2013 15:35 [#] [@]

Последние две работы класс! В них твои стиль не узнать, что то новенькое имхо. Но какой жир Wink

Дата сообщения: 09.10.2013 17:25 [#] [@]

Всем спасибо))) Начну рисовать просто пару(для себя) простую, без фанатизма\ ...может кому будет интересно. Выкладывать прогрешн буду не часто-работы хватает!)))Но все-таки.


Прикрепленное изображение (вес файла 426.2 Кб)
1_2_с.jpg
Дата сообщения: 21.10.2013 03:47 [#] [@]

Действительно полезные вещи пишите! Clapping

Дата сообщения: 05.01.2014 16:48 [#] [@]

Привет, спасибо, что делишься опытом!)



Я вот одного только не пойму.. как вообще этому учиться? туториалов и гайдов как таковых нет, я понимаю когда можно учить подобные вещи именно в аспекте основ рисунка (пропорции, теория цвета, перспектива, композиция и так далее) там куча книг... но всеж рисование на планшете отличается в плане работы именно цветом как минимум, если и есть какие то туториалы мало-мальски подробные, то они все на английском языке, а с ним хоть и не плохо все, но есть непонятные моменты... приходится вот так вот, как сейчас, собирать крохи знания по крупинке

Дата сообщения: 29.06.2014 23:24 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18862.

← Предыдущая тема: immortal recoil :D

Случайные работы 3D

Занятий не будет...
Кран на кухне
The Gates Of Hell
Графин Виски
Rogue Stalker
Perer Venkman

Случайные работы 2D

Big Friend 03
Cyber Driver
Landscape
Sister Of Brotherhood
Ключик к сердцу
Ворон
Наверх