Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы

С какими параметрами сохранять изображения для разных диаг?

» Сообщения

У гимпа есть ширина-высота-количество точек на дюйм, у фотошопа и других - не знаю. Читал, что изображение на экране измеряется количеством точек по ширине и высоте, например, 1024х768. Тогда зачем нужно указывать количество точек на дюйм?

Дата сообщения: 01.03.2013 19:17 [#] [@]

этот параметр для печати нужен. Чем больше плотность пикселей на дюйм тем выше разрешение отпечатка на принтере.

Дата сообщения: 01.03.2013 20:14 [#] [@]

Значит нужно ориентироваться только на диагональ дисплея, на который хочу выводить изображение (2d-игру хочу попробовать сделать), а на параметр "количество пикселей на дюйм" не обращать внимания?

Дата сообщения: 01.03.2013 20:23 [#] [@]

MakSus писал(а):
"количество пикселей на дюйм" не обращать внимания?



Да, если выводить только на дисплей (тем более если игра)

Дата сообщения: 01.03.2013 21:33 [#] [@]

Спасибо. А какое влияние на изображения оказывают ppi, которыми меряются производители? Пишут, что чем больше ppi, тем менее пикселизированным кажется изображение для глаз - количество пикселей на дюйм (ppi), как раз.

Дата сообщения: 02.03.2013 09:16 [#] [@]

BopoH писал(а):
Чем больше плотность пикселей на дюйм тем выше разрешение отпечатка на принтере
и, как бы, поискать можно.



и у отпечатка и у монитора есть физические размеры (высота-ширина) у фулХД телевизора в 80 дюймов по диагонали и фулХД планшета в 10 дюймов диагонали разрешение (в пикселях) будет одинаковое, а ППИ разное и размер самого пикселя будет разный.

Дата сообщения: 02.03.2013 10:57 [#] [@]

BopoH писал(а):
и, как бы, поискать можно.



Читал. Понял так, что если плотность пикселей экрана больше, чем плотность в изображении (в гимпе по-умолчанию 72), то картинка на глаз "зернистая" получается.

Дата сообщения: 02.03.2013 14:59 [#] [@]

Не забивайте голову ерундой если не собираетесь работать в полиграфиидля Smile



У цифрового изображения нет ппи, есть разрешение.

Дата сообщения: 02.03.2013 15:26 [#] [@]

BopoH



+1

Дата сообщения: 02.03.2013 16:26 [#] [@]

BopoH



спасибо! Теперь меня ничего не сдерживает, чтобы сделать казуалку с тупым сюжетом и вырвиглазной графикой.

Дата сообщения: 02.03.2013 16:42 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5607.

← Предыдущая тема: Как рисовать деревья на горе ?

Случайные работы 3D

Happy Newyear 2010
История отваги, предательства и… любви!
Through Glass
Т34-85
дерево свитер
Steampunk Girl

Случайные работы 2D

Василиск
Оборотень
Magic Bone
Тиран4
неловкий ангел
Demon Hunter
Наверх