Human ZBuilder for zbrush
Автор: charlyxxx | BopoH Ну если постараться и доработать систему, то можно =))) Кстати да =)) Со ртом глюк, не обратил внимания =)) | ||||
Автор: PsyUp |
Вообще то никто не умничал. То что на смену ручному труду на конвеер, ставят автомат, это это неизбежно. Да, тот кто работает на низкоквалифицированной работе работает там только по тому, что это дешевле использовать. В изготовлении болванок нет ничего такого элитарного, чтобы плакать - "ааа я против категорически! нашу убер профессию ценить перестанут"
Не 3дешников, а горе-моделеров, причем не лучшего уровня. А если эти так называемые "3дшники" кроме как вертексы по референсу таскать не умеют, то что тут сказать? | ||||
Автор: Slim | печально, а дальше, генерация одежды, сетап, текстуры и все нажатием одной кнопки | ||||
Автор: be_hip | оригинальные концепты этим не сотворишь, подобные решения скорее для конвейера | ||||
Автор: arhimond7 | DE3MOHD не переживай никуда наша профессия не денется. Процесс упрощается но и запросы растут так что все нормально, интересно а можно в этот плагин подгружать свои модели? be_hip оригинальность можно добавить уже после ручками... | ||||
Автор: poboroznyuk |
если я правильно понял, то это не плагин, это ZPR (Zproject) в котором одна болванка и все ее изменения находятся в слоях. вот интересно, если я прав, сколько весит этот проджект файл? | ||||
Автор: be_hip |
элиенов или животных этим не сделаешь | ||||
Автор: arhimond7 | poboroznyuk хм да, я что-то не подумал об этом представлял себе по другому немного, типа два модели или более одна большая и толстая а другая маленькая и худая, и с помощью бегунков выставляешь что-то среднее или то что нужно... |
Количество просмотров у этой темы: 24018.
← Предыдущая тема: 3D камера своими руками