Список разделов » CG Новости

Human ZBuilder for zbrush

» Сообщения (страница 1)

Hey guys ,





here is the project that i working .This tool is for making a humans in zbrush



you can make any types of human body .





just watch the video to see how it works





If you want to support me to continue improve this tool you can buy it , when you buy it one time all new versions will be free for you , so if you want it - http://psychoart123.wix.com/humanzbuilder#!home/mainPage





Thanks for watching






Прикрепленное изображение (вес файла 813.6 Кб)
bodyes.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 374.7 Кб)
heads.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 597.4 Кб)
levels.jpg
Дата сообщения: 23.02.2013 15:31 [#] [@]

Стоит сея игруха $250.00 USD



За эти деньги юзер получает идеальную, но лишенную индивидуальности модельку. Да и как-же кайф от скульптинга?)

Дата сообщения: 23.02.2013 16:58 [#] [@]

версия для макса - 90$. Правда непонятно что там с сеткой.



и далеко не "идеальную". Хороши "крайние" модели, на основее которых выполняется морф, а с промежуточными бывают проблемы. С женскими фигурами, как-то совсем грустно, а мужчины, - ничего.

Дата сообщения: 23.02.2013 20:20 [#] [@]

Ну уж нет! такими темпами, скоро от 3дшника не потребуется вообще никакая работа, и тогда и 3дшник будет не нужен! я категорически против всех этих упрощений и т.д. прямо страшно становится за профессию.

Дата сообщения: 25.02.2013 07:16 [#] [@]

DE3MOHD писал(а):
прямо страшно становится за профессию.



Ужас какой! ))))))))



Ну это вообще то закономерный процесс. Это все равно что сказать - " я против компьютеров вообще!!! они убили столько профессий!!! Подумайте хотя бы о тех, кто шрифты на плакатах и вывесках в ручную рисовал! " ))))



Рутинная и механическая работа оптимизируется, в этом и суть прогресса?





DE3MOHD писал(а):
я категорически против всех этих упрощений



Все отказались от автомобилей и пересели на лошадей! По землянкам все живо!! ))))

Дата сообщения: 26.02.2013 00:51 [#] [@]

PsyUp



Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию. Создание подобного качества болванки человека, не одетого, стоит в среднем от 5 тыс. рублей. А с такой программой думаете за это заплатят такие деньги? Если вообще что-то заплатят,а не сделают сами. и это только начало. Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать.

Дата сообщения: 25.02.2013 13:49 [#] [@]

А я рад, например, что процесс идет именно в этом русле. Наконец то.





Да, платить за модели перестанут. Да, это только начало.



Но как же все таки здорово, что наконец то в 3Д графике будет иметь возможность выкристаллизоваться именно искра, творческий момент, которые присущи классическим произведениям. То, что будет возводить 3Д в ранг искусства.



Я не имею ввиду конкретно эту программу, но вектор движения в целом. 3д сканеры и пр....





А что ниша 3Д ремесленников станет меньше, так не вижу в этом ничего плохого. Усилия будут пущены в другое русло.

Дата сообщения: 25.02.2013 14:18 [#] [@]

DE3MOHD писал(а):
Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию.



Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет Smile



По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.



Ценность работ с ними будет падать, а уникальные штучные персонажи останутся в цене Wink



ИМХО

Дата сообщения: 26.02.2013 12:06 [#] [@]

Большинство студий делают подобный морф плагин (с учетом того что он делается стандартными средствами программы) для упрощения создания персов для проекта в особенности второстепенных, просто кто-то не поленился сделал для общего применения.





Zhev писал(а):
Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет



По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.



а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов... а с брашевскими моделями тут можно и самому подобный морф сделать максимально индивидуализировав его под свои нужды, вопрос только времени.

Дата сообщения: 26.02.2013 03:24 [#] [@]

Halfsen писал(а):
а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов



Раньше готовые модели бранил из позера, теперь будут еще брать и из Зебулдера.

Дата сообщения: 26.02.2013 07:38 [#] [@]

не ну если так рассуждать то программ валом где можно взять модель человека, но то что ее ещё потом напильником править это факт, тк там то с анатомией полный капец, яркий пример тому позер или даз, то с топологией как например в makeHuman.



А Zbuilder это посути всего лишь набор морфов одной модели, собранный в одну кучу. Я сомневаюсь что он будет рьяно покупаться или использоваться. Тк это трата 250 долларов + бесценный опыт который мог бы получить пользователь если бы не поленился и сам создал под себя подобный конструктор.

Дата сообщения: 27.02.2013 00:41 [#] [@]

а блендов для лицевой анимации с помощью этого можно наделать?

Дата сообщения: 26.02.2013 13:32 [#] [@]

разве что вручную )

Дата сообщения: 26.02.2013 17:15 [#] [@]

be_hip



Так там есть ползунки открытия и закрытия глаз, в общем анимацию лица можно сделать в полной мере...

Дата сообщения: 26.02.2013 23:02 [#] [@]

charlyxxx писал(а):
общем анимацию лица можно сделать в полной мере



это закрытие/открытие глаз и рта? полная мера )



причем ротовой полости нет, при открытии рта полость появляется за счет полигонов между губами

Дата сообщения: 26.02.2013 23:30 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 24024.

← Предыдущая тема: 3D камера своими руками

Случайные работы 3D

Орк
Pontiac Bonneville 1958 года
Другой мир
Lambo
Chime Dome Concept
По мотивам МТЗ

Случайные работы 2D

The Perfect Place
Атака
Вой ветра
Рыбак
Богиня Земли
Patience,discipline
Наверх