Список разделов » CG Новости

Human ZBuilder for zbrush

» Сообщения (страница 1)

Hey guys ,





here is the project that i working .This tool is for making a humans in zbrush



you can make any types of human body .





just watch the video to see how it works





If you want to support me to continue improve this tool you can buy it , when you buy it one time all new versions will be free for you , so if you want it - http://psychoart123.wix.com/humanzbuilder#!home/mainPage





Thanks for watching






Прикрепленное изображение (вес файла 813.6 Кб)
bodyes.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 374.7 Кб)
heads.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 597.4 Кб)
levels.jpg
Дата сообщения: 23.02.2013 15:31 [#] [@]

Стоит сея игруха $250.00 USD



За эти деньги юзер получает идеальную, но лишенную индивидуальности модельку. Да и как-же кайф от скульптинга?)

Дата сообщения: 23.02.2013 16:58 [#] [@]

версия для макса - 90$. Правда непонятно что там с сеткой.



и далеко не "идеальную". Хороши "крайние" модели, на основее которых выполняется морф, а с промежуточными бывают проблемы. С женскими фигурами, как-то совсем грустно, а мужчины, - ничего.

Дата сообщения: 23.02.2013 20:20 [#] [@]

Ну уж нет! такими темпами, скоро от 3дшника не потребуется вообще никакая работа, и тогда и 3дшник будет не нужен! я категорически против всех этих упрощений и т.д. прямо страшно становится за профессию.

Дата сообщения: 25.02.2013 07:16 [#] [@]

DE3MOHD писал(а):
прямо страшно становится за профессию.



Ужас какой! ))))))))



Ну это вообще то закономерный процесс. Это все равно что сказать - " я против компьютеров вообще!!! они убили столько профессий!!! Подумайте хотя бы о тех, кто шрифты на плакатах и вывесках в ручную рисовал! " ))))



Рутинная и механическая работа оптимизируется, в этом и суть прогресса?





DE3MOHD писал(а):
я категорически против всех этих упрощений



Все отказались от автомобилей и пересели на лошадей! По землянкам все живо!! ))))

Дата сообщения: 26.02.2013 00:51 [#] [@]

PsyUp



Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию. Создание подобного качества болванки человека, не одетого, стоит в среднем от 5 тыс. рублей. А с такой программой думаете за это заплатят такие деньги? Если вообще что-то заплатят,а не сделают сами. и это только начало. Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать.

Дата сообщения: 25.02.2013 13:49 [#] [@]

А я рад, например, что процесс идет именно в этом русле. Наконец то.





Да, платить за модели перестанут. Да, это только начало.



Но как же все таки здорово, что наконец то в 3Д графике будет иметь возможность выкристаллизоваться именно искра, творческий момент, которые присущи классическим произведениям. То, что будет возводить 3Д в ранг искусства.



Я не имею ввиду конкретно эту программу, но вектор движения в целом. 3д сканеры и пр....





А что ниша 3Д ремесленников станет меньше, так не вижу в этом ничего плохого. Усилия будут пущены в другое русло.

Дата сообщения: 25.02.2013 14:18 [#] [@]

DE3MOHD писал(а):
Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию.



Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет Smile



По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.



Ценность работ с ними будет падать, а уникальные штучные персонажи останутся в цене Wink



ИМХО

Дата сообщения: 26.02.2013 12:06 [#] [@]

Большинство студий делают подобный морф плагин (с учетом того что он делается стандартными средствами программы) для упрощения создания персов для проекта в особенности второстепенных, просто кто-то не поленился сделал для общего применения.





Zhev писал(а):
Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет



По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.



а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов... а с брашевскими моделями тут можно и самому подобный морф сделать максимально индивидуализировав его под свои нужды, вопрос только времени.

Дата сообщения: 26.02.2013 03:24 [#] [@]

Halfsen писал(а):
а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов



Раньше готовые модели бранил из позера, теперь будут еще брать и из Зебулдера.

Дата сообщения: 26.02.2013 07:38 [#] [@]

не ну если так рассуждать то программ валом где можно взять модель человека, но то что ее ещё потом напильником править это факт, тк там то с анатомией полный капец, яркий пример тому позер или даз, то с топологией как например в makeHuman.



А Zbuilder это посути всего лишь набор морфов одной модели, собранный в одну кучу. Я сомневаюсь что он будет рьяно покупаться или использоваться. Тк это трата 250 долларов + бесценный опыт который мог бы получить пользователь если бы не поленился и сам создал под себя подобный конструктор.

Дата сообщения: 27.02.2013 00:41 [#] [@]

а блендов для лицевой анимации с помощью этого можно наделать?

Дата сообщения: 26.02.2013 13:32 [#] [@]

разве что вручную )

Дата сообщения: 26.02.2013 17:15 [#] [@]

be_hip



Так там есть ползунки открытия и закрытия глаз, в общем анимацию лица можно сделать в полной мере...

Дата сообщения: 26.02.2013 23:02 [#] [@]

charlyxxx писал(а):
общем анимацию лица можно сделать в полной мере



это закрытие/открытие глаз и рта? полная мера )



причем ротовой полости нет, при открытии рта полость появляется за счет полигонов между губами

Дата сообщения: 26.02.2013 23:30 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 23594.

← Предыдущая тема: 3D камера своими руками

Случайные работы 3D

Камикадзе
996$ за баррель
Сфинкс
Earphones
БИГ босс
Rend 1 (2)

Случайные работы 2D

The Owner
Спонж
Городочек
приручили...
Waiting
Iron Woman
Наверх