Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Sculpting Comp №71 "Дракон"

» Сообщения





Давненько мы не обращались к легендарным и мифическим существам. И рептилий в истории нашего миниконкурса особо не фигурировало. Так что новой теме быть такой и никак иначе. Представлять этих тварей нет никакой надобности , их существует в воображении человечества превеликое множество . И во многих культурах их образ так же естественен как вода и солнце. И теперь вам дорогие участники предстоит вылепить своего собственного дракона.





Миниконкурс длится неделю. Но финиш может быть отсрочен еще на неделю по вашим просьбам. Дедлайн 17 февраля. Работы принимаются до полуночи по Московскому времени. Тут выкладывается только лепка. Обсуждение и подробные правила участия в специальной ветке. Специальная ветка.





Всем удачи и чешуйчатой музы над головой. Smile





Тема конкурса продлена! Дедлайн 24 февраля.





Награда выдана



Рид


Прикрепленное изображение (вес файла 89.7 Кб)
statuetka-drakon-wdse_enl.jpg
Дата сообщения: 11.02.2013 12:29 [#] [@]

Сказочный дракончик


Прикрепленное изображение (вес файла 140.5 Кб)
monti_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 79.1 Кб)
monti_z.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 135.5 Кб)
monti_2.jpg
Дата сообщения: 13.02.2013 20:35 [#] [@]

Мой дракончик) Живет под водой Cool







..чего-то не хочет turntable отображаться(((





http://globalgallery.ru/View/lRl5xHXu5EODzZCuejTi4g/


Прикрепленное изображение (вес файла 113.3 Кб)
underwater_dragon.jpg
Дата сообщения: 20.02.2013 23:07 [#] [@]

Тысячелетний дракон Айро, являющийся одним из первых драконов нового времени.



По легенде он обитает на горе Рокхан. Его можно найти только в определенный промежуток времени, ибо остальное время он тратит на пребывание в пещерах горы. Отгадав его загадку, ты имеешь полное право задать ему один вопрос, на который он ответит со 100% безошибочно. Twisted Evil


Прикрепленное изображение (вес файла 78.8 Кб)
hgtg.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 113.1 Кб)
hgh.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 188.4 Кб)
ghgh.jpg
Дата сообщения: 21.02.2013 19:49 [#] [@]

-Dragonik final-


Прикрепленное изображение (вес файла 628.1 Кб)
Dragonik by Aram vardazaryan.jpg
Дата сообщения: 24.02.2013 06:26 [#] [@]

Фуф,в последний момент доделала крылья) и хвост тоже наспех Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 376.6 Кб)
dragr.jpg
Дата сообщения: 24.02.2013 23:49 [#] [@]

Начато голосование ! Результаты будут подведены в течении недели, в следующее воскресенье.



Представлены очень хорошие работы. Спасибо участникам. Smile





Не в обиду, тему пришлось слегка подчистить от вопросов и обсуждений , для удобства в голосовании (да и ветка не совсем для этого).





П/С работа Katty Rain дополнительно представлена в "турнтейбле" с возможностью ее всесторнне осмотреть прямо в браузере, если по какой то причине вы видите темный прямоугольник вместо этого - просто обновите страницу.

Дата сообщения: 25.02.2013 12:10 [#] [@]

Замечательные работы, порадовало количество участников Mad

Дата сообщения: 25.02.2013 03:45 [#] [@]

ооо Маришкин дракон в её стиле! круто! Wink

Дата сообщения: 25.02.2013 08:19 [#] [@]

Голосование завершено, поздравляем победителей!





Всем участника спасибо большое за участие, ждем на новых конкурсах! Mad





1 место - Aramv55 и Marishka



2 место - Katty Rain



3 место - meobyte и holerik

Дата сообщения: 04.03.2013 12:14 [#] [@]

Спасибо за классную тему! Smile

Дата сообщения: 05.03.2013 00:21 [#] [@]

Хоть мне немного и нездоровится но на традиционное коротенькое эссе время уделю.



Радует что участники проявили индивидуальность и представленные драконы далеки от однотипности. Коснемся каждого по отдельности.





meobyte Вполне соответствует своему названию. Крылья подобные стрекозе, усики как у улитки , вполне может быть. Хотя , детализация у работы вроде как и есть но в таком виде как есть сейчас она остро подчеркивает нехватку ее в ряде критических мест. На первый взгляд для завершенности статуэтки было бы не лишним проработать глаза и пасть на манер того как это сделал Aramv55. Существо производит впечатление очень компактной зверушки и в таком случае как мне кажется (хотя со мной могут вполне не согласится) оптимальная тактика для творца придать ей большое количество мелких деталей (как на картинке выше в старте темы). В случае рендера это можно было бы восполнить нательным рисунком и цветовыми решениями, но в лепке остается только играть рельефом. Которого в таком виде как есть оказалось не достаточно. Вертелось в голове глядя на на него и хотелось этим поделится .





Katty Rain Очень кстати было сделать по своей работе turntable это шикарная возможность всесторонне осмотреть в деталях представленную работу. Тема хорошо раскрыта и экземпляр вполне себе амфибия. Плавники, перепонки, хвост-ласт, изгиб тела - все кричит о среде его обитания. За что всяческие похвалы и уважение. А теперь о упущениях которые тоже имеют место присутствовать. Самое главное это анатомия. Она очень интуитивна и проработана больше по принципу «вроде как то так». Для работы пошло бы только на пользу ознакомится с природными аналогами , присмотреть в животном царстве подобные конечности перенося на работу связки мышц у реально существующих зверей. Прокладывать свои собственные связки по выдуманному скелету это высший пилотаж , так что в данном случае заниматься этим не стоило. Ну и чешуйчатый покров на «рыбный» манер был бы очень к месту (хоть и не обязателен).





holerik Не оставляешь любой возможности поучаствовать. Это похвально – учится и развиваться делая все новые и новые работы. Проскочим по ошибкам которые ты допускаешь в этой статуэтке. В первую очередь предложенное тобой описание не соответствует представленной картинке , следовало изображать каменные валуны и насыпи вместо колонны , которые символизировали бы эту самую вершину горы. (запомни этот момент , всегда описание должно быть правдоподобным подспорьем для того что ты изобразил). Двинемся дальше. В работе фигурирует множество деталей , многие из них содержат в себе ошибки , но это дело наживное пройдут годы и постепенно ты выработаешь правильное понимание в их изображении, не все сразу. Но кое что тебе следует уяснить для себя уже теперь – удачные пропорции это то что делает в конечном итоге твою работу красивой. В твоем случае было не лучшей идеей делать гипертрофированную голову «тысячелетнему дракону» , в то время как тело и лапки неизмеримо меньшие по сравнению с головой делают его больше похожим на сушеную ящерицу. Массивные конечности и тело тут были бы больше к месту. Мотай на ус и двигайся дальше, каждая законченная работа меняет тебя.





Aramv55 Производит правдивое впечатление едва выбравшегося из скорлупы малыша, очень милый и хорошо проработанный детеныш. Присутствуют даже элементы асимметрии, что делает модель более «живой». Придираться тут особо не к чему, малыш вышел просто замечательным.





Marishka Он прекрасен! Обойдемся без критики. Smile





Мы благодарны всем вам за участие и надеемся увидеть вас в грядущих темах. До встречи!

Дата сообщения: 04.03.2013 13:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10884.

← Предыдущая тема: Sculpting Comp №72 "Царь Скорпионов"

Случайные работы 3D

The Warrior
Инопрограммный гость
А5
Подснежники
Mersedes-benz 540 K Classic Roadster
Егор Багров

Случайные работы 2D

Killer
Nf
в лаборатории
Всё возможно..
фейри
Жучка Пивная
Наверх