Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Как найти в сцене обьекты на которые назначен multi/sub-obje
Автор: hron | Суть вот в чем, нужно найти в сцене все обьекты на которые назначен multi/sub-object и разбив этот обьект, назначить стандарный мат чтоб небло мульти суб. как это сделать легче а то я уже задолбался пипеткой проверять каждый обьект. или может как узнать на какой обьект какой тип матерьяла наложен? | ||
Автор: Kurg | можно так попробовать - | ||
Автор: hron | там все ослажняется тем что непосредственно в матидиторе нет мульти матерьялов | ||
Автор: Kurg | hron выдели материал пипеткой, он появится в мат едиторе, и после жми эту кнопку) и по сути должен выделить все с таким же материалом. | ||
Автор: hron | Kurg
| ||
Автор: Mopo | как то так | ||
Автор: hron | Mopo ну с селест мат я уже разобрался спасбо но как я уже говарил я не все зняю где каой мат наложен но всеравно спасибо. в идеале мнебы находить именно мультисаб любой даже незная о его сушествовании)) | ||
Автор: svarog | hron через Material/Map Browser можно подгрузить в любую ячейку любой материал из сцены... там свиток прям так и называется Scene Materials | ||
Автор: hron | svarog спасибо совсем забыл про него |
Количество просмотров у этой темы: 5289.
← Предыдущая тема: Стены превращаются в ромбы)