Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Проблема с отображением карты Specular в Bodypaint.

» Сообщения

Всем привет!





Текстурю царапанную, засаленную и грязную металлическую поверхность. Раньше карту блеска делал из Диффуза в фотошопе. Для дальнейшей настройки экспортировал ее в движок, ставил освещение, и за несколько итерраций доводил карту в фотошопе до нужной кондиции, регулируя яркость и контраст нужных участков. В принципе, это правильно, -- конечная визуализация модели будет в движке, а значит тонкую настройку карт нужно проводить в нем. Способ меня устраивает, но он не очень удобен, т.к. редактирую карту вслепую.





Поэтому хочу интерактивно рисовать карту блеска в Бодипаинт. Для этого, как написано в учебнике, в редакторе материала тыкаю две галочки -- Specular и Specular Color. В первой закладке выставляю тип блеска -- пластик или металл. Во второй -- подгружаю карту блеска. И при раскраске, когда все статично, блеск действительно добавляется.





Но когда я начинаю вращать камеру, чтобы ловить движение бликов, модель начинает бликовать всей поверхностью, не обращая внимание на подгруженную карту блеска. Известно, что за вращение и перемещение камеры во вьюпорте отвечает OpenGL. Он у меня включен и видеокарта, как говорит сам Bodypaint, поддерживает все его опции.





Вопрос: как мне получить корректное отображение карты блеска в режиме рисования при вращении камеры? Эта возможность ускорила бы редактирование карты блеска в начале её настройки.





Заранее спасибоSmile





З.Ы.: Стоит Cinema4D Prime R13, видеокарта GeForce 9600 GT.

Дата сообщения: 04.02.2013 13:25 [#] [@]

На 14 версии BodyPaint то же самое. Видимо не судьба Cool

Дата сообщения: 04.02.2013 22:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3073.

← Предыдущая тема: вопрос по программе UVLayout

Случайные работы 3D

Budist
зима
подсвечник
\"Сияющий\"
Чимодан
Mushrom Harvester

Случайные работы 2D

M61 Front View
***
Batman 1944
Выходной на воде
Рыбка
Остановите Небеса!!!
Наверх